Уже Реализовано:
1) Базовое передвижение игрока + волл джамп
2) Система оружия (свап оружия, стрельба, перезарядка, нанесение урона + легкость в создании новых)
3) Базовый AI врагов ( преследование игрока, атака игрока, перезарядка, смерть)
4)Система бафов ( пока есть только бафф скорости и увеличение снарядов аз выстрел, но добавлять новые не сложно)
5) Враги на данный момент - роботы, после смерти они взрываются дропая с себя части тел (тел роботов), который ты должен собирать.
6) Из UI пока есть только одна вьюха которая показываться при наведении на лежащие на земле оружие(аля apex).
Комментарий недоступен
1) Базовое передвижение игрока + волл джамп
Сделайте геймплей больше в вертикальность, добавьте базис крюк-кошки, + дэши в воздухе.
Очень сильно поменяет ощущение от геймплея, и добавит "разнообразия" в тот же кор Гостраннера / Белого Неона. Типа знаешь, вообще вокруг передвижения в воздухе от стеночек сделать геймплей.
5) Враги на данный момент - роботы, после смерти они взрываются дропая с себя части тел (тел роботов), который ты должен собирать.
Это очень мешает реактивному геймплею, задуманного на скорость) Лучше просто в конце сегмента насчитывать автоматически. Только это конечно ведет к тому, что контент непременно придётся расширять... Ну, это я так.
Ну, и типа, насчитывать не "за просто убил", а за базовые испытания. (С них начать, по крайней мере). Типа взорвал робота в удачном месте и т.д.
Это первое, что приходит в голову от описания, и видосов которые ты ниже кидал.
Но возможно, у вас уже были подобные базовые мысли, и ушли от них в отказ, это я так, поумничать больше.
Я ГДшник кстати говоря, вот и умничаю. Но полноценно помочь с разработкой не могу, на проекте фуллтайм работаю. (поэтому в дис и не стучался), но поболтать о таком люблю, мб в таком формате могу чего подсказать / поделиться.
Комментарий недоступен
на счет видео, было бы что показывать, есть только каркас но вот видосы: механик https://disk.yandex.ru/d/ZxqckwHSXIqHlQ
Комментарий недоступен
лучше написать, что вы ждете от геймдиза
от гд жду продумки игрового баланса, общего логического пути игры, т.е.: что вообще будет в игре, развить идею, например какие баффы будут, виды врагов и тд. в общем то что обычно гд и делает.
на счет видео, было бы что показывать, есть только каркас но вот видосы: механик https://disk.yandex.ru/d/ZxqckwHSXIqHlQ