Ищу программиста и сценариста для 3д игры

Хоррор про детей в советской больнице, где главная задача — выбраться и понять, что происходит вокруг. Игра сюжетная, стиль реализм. Я - концепт-художник, сейчас осваиваю 3д-пакеты (с меня окружение и персонажи). Основной сюжет есть, но необходим толковый сценарист, который закроет все дыры и раскроет всю атмосферу через диалоги. А также программист со знанием 3д движка (Юнити, UE или что еще), который знает процесс создания игр. Бюджет проекта пока никакой, работа на энтузиазм и процент от итоговых продаж (всем поровну). Будем писать стримерам, блогерам, создавать сайт (на это уже есть человек), возможно даже рилсы пилить — иными словами раскручиваться. Приветствую любое внесение своей лепты в проект, интересные идеи, свежие мысли. Старомодно, но можно написать на почту — fabrichnikova03@mail.ru или оставить контакты тут в комментах. Заранее спасибо откликнувшимся.

44
15 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

учись кодить, я серьезно.
нормальные кодеры в эти "игры энтузиастов" не играют.
плохие кодеры ничего не делают и пропадают в туман.
3д-шников ты еще найдешь, плохеньких но найдешь.

глянь Анрил, там хоть визуальное программирование есть.

1
Ответить

А свои работы можешь продемонстрировать?

1
Ответить

Дети и советская больница. Достаточно просто часового POV ребёнка в больнице и это уже будет восприниматься, как хорор

1
Ответить

С тебя пиво и я в деле, сукин ты сын.

Ответить

Куплю любое!!!!!!

Ответить

Арты очень красивые у тебя. Не понимаю отчего каждый хочет свой проект начинать. Игру разрабатывать это год или годы. Мало кто вообще в долгую умеет, что либо трудное делать без денег. Я как прогер одним проектом занимаюсь 22 месяца. Через 10-11 месяцев после начала нашел несколько добрых художников которые мне подставили плечо.

"Учись кодить" как Пирогов говорит это бред полный. У художника и прогера совсем разное мышление, и разные качества должны быть развиты. Светило современной инди разработки Слава Грис долго нам всем рассказывал, что он все в играх своих делает сам кроме музыки. А потом начал говорить, что от прогерства он устал и ищет себе кодера партнера. А недавно показал как он там кодил в своих прошлых проектах так это же вообще примитив. Он в рамках очень простых концепций может работать с таким кодом, но он классный художник. И вообще головастый и талантливый парень.

Совет присоединяйся к одиноким прогерам, которые уже сильно вложились в какой-то проект и не бросают. Помогай им и начинай выстраивать отношения и договорариватся о новом проекте в будущем. Или лучше на условиях взаимопомощи начинать второй проект делать паралелльно. Это наверное самый эффективный путь который куда то может привести если у тебя нет опыта игростроения и приличных денег. Лучше любого "разделим поровну" и т.п.

Ответить