Что за проект:
Проект представляет собой стратегию в реальном времени, показывающую работу польского сопротивления в годы второй мировой войны. В основе лежит простая механика пехотных боёв обычной стратегии на открытой локации в дополнение к которым идут такие же простые механики скрытности и прогрессии. Простейшая структура выхода из хаба, выполнение задания и возврата обратно. Есть несколько экспериментальных идей, но пока они не реализованы и не протестированы говорить о них особо смысла не имеет.
Текущая команда:
Программист (3 года опыта некоммерческой разработки в UE4) (я)
7 3D Художников разной степени опытности
Саунд дизайнер
Сценарист
Все адекватные доброжелательные ребята, в среднем от 20-ти лет.
Кто нам нужен:
3D Художник по окружению (крайне желательные навыки работы с триммовыми/тайловыми текстурами)
3D Художник по персонажам
2D Художник (Для работы с интерфейсом/артом)
3D Художник по пропсам
Дизайнер уровней
А есть места для тех у кого нет опыта, но хотелось бы поучаствовать в создании RTS? Может есть места для тестеров или комьюнити менеджера?
У меня игра почти готова. Есть желание поиграть и помочь с тестированием ?
Сейчас вряд ли - тестировать нечего, да и разработка закрытая, не люблю я клоунство с "созданием коммюнити" для игры которой не существует. Но в будущем может и сможешь поучаствовать. :)
3d художник по персонажам - нужны юниты в обмундировании и дальнейшая их интеграция в движок?
Верно.
1. В чём предполагается делать уровни
2. Какие требования к этим самым уровням (размер/скорость производства)
3. Каков бюджет?
1. Unreal Engine 4
2. Честно - их просто нет, все что могу назвать это размер - +-2км.
3. Его по сути нет.