Описание игры: Две команды делят поле пополам. К них есть ресурс (рабочее название лайки) которые они могут использовать для покупки наступательных сил (Солдат, Сержант, Капитан, Генерал) или оборонительных блоков (факты). Задача защитить свою базу ("Правда") и разрушить "Правду" противника.
Диванные эксперты термин прочно укоренившийся в сознании у многих современников. Это конечно яркий образ. Использовать его для привлечения внимания очень удачное решение. Для того чтобы делать из этого особую игру нужно хорошо продумать какую то специфическую механику. Просто стрельба это вообще не в тему.
Вряд ли кто-то тут точно сможет объяснить откуда этот термин вообще произошел хотя это произошло относительно недавно.
Я начинал думать об игре по фану. Так как геймдев не мой профиль. Я по графике и рекламе. Вот и ищу интересных и адекватных людей с опытом. Чтобы поделиться идеей и механикой, выслушать здравую критику и советы. Изображать из себя специалиста не собираюсь. В идеале было бы привлечь худо-бедно опытного гейм дизайнера или гейм продюсера (или и того и другого))). Я со своей стороны предлагаю имею хороший опыт но "упаковке" проектов. Вместе можно вложиться опытом и попробовать сделать профессиональный продукт.
Может быть.Но лично я такие игры обожаю, как и TD. Мне простите 40 годиков))).
Я не исключаю что можно все сделать ярко и весело. Вообще я против серьезности. Воины на стульях и диванах вряд ли будут восприниматься серьезно.
Но согласен что контекст не для школьников. Но думаю что идея может помочь выделиться на фоне подобных игр.
Комментарий недоступен
Они просто так называются, там же написано про клеш рояль
Можешь просто скриншоты посмотреть
Имелось ввиду что-то не сложное. Вот парень за 1 день "запилил" прототип - https://youtu.be/QlgBDZz4Tp4
Не хочу нагнетать и негативить в стиле ведра с крабами, но думаю, что ца не поймет
Все эти игры же супер яркие и веселые. Рассчитаны на детей. Дети просто не поймут всех задуманных шуток