Ищем Unity С# developer и 3D character artist

Мы нашли часть людей, которые были нам нужны

Ранее я уже давал пост о наборе людей в нашу команду. Мы успешно нашли 3D Generalist artist и 2D Concept artist. С новыми людьми в команде мы смогли начать активную фазу разработки и уже проделали часть работы, необходимой для вертикального среза игры. Я расскажу о успехах команды ниже в посте. Теперь я надеюсь, что смогу найти здесь ещё двух членов нашей команды - Unity С# developer и 3D character artist.
Что это за игра?

Storm Frontier - это ролевая игра созданная по канонам культовых JRPG, с большим вниманием к их классическому стилю и геймдизайну, но с множеством собственных наработок и идей, серьезно расширяющих геймплей.

Местом действия игры служит фэнтезийный мир, Верн (Verne), где сосуществует магия и технологии приблизительно сравнимые с нашим 17 веком, такие как пороховые орудия и маневренные парусные корабли. В центре сюжета - исследовательская экспедиция Империи к берегам далекого загадочного архипелага, покрытого тропическими лесами, непроходимыми горами, испещренного древними руинами.

Игроку предстоит командовать экспедиций и первым имперским поселением в новых землях, лично вместе со своим отрядом путешествовать по различными регионам, располагать к себе местных жителей и сражаться с опасными врагами.

Геймплей представляет из себя перемещение по различным локациям, как пешком так и на борту собственного корабля, пошаговые сражения (Боевая система сильно вдохновлена как графически, так и с технической стороны серией SMT (Shin Megami Tensei). Некоторые элементы из Xenoblade Chronicles 2 также задействованы в прогрессии.) с различными врагами, выполнение заданий и менеджмент поселения.

Более подробный питч вы можете найти по ссылке: Питч

Кого и для чего мы ищем?

Нам требуется Unity С# developer, любого уровня. Будет даже лучше, если у тебя нет большого опыта - в нашей команде есть Senior Unity С# developer с более чем пятилетним стажем работы в коммерческой игровой разработке, так что тебе со всем помогут разобраться. Для того чтобы процесс разработки был более комфортным мы решили найти второго программиста в нашу команду. Также, мы ищем 3D character artist для создания моделей персонажей, врагов и возможно, монстров, имеющих не человеческую анатомию. Расстояние от камеры до персонажа в игре позволяет нам не прорабатывать мелкие детали, а сами модели будут сильно стилизованы под аниме. Референсим Soul Hackers 2, Ni no Kuni: Cross Worlds и местами Genshin Impact.

Текущее состояние игры:

За это время мы почти собрали одну из трех необходимых для вертикального среза игровых локаций, подготовили бокаут второй локации. Все модели на скриншотах локации создавались нами самостоятельно, без использования сторонних ассетов. Мы переработали дизайн задействованных в прологе основных персонажей. Тезисно написали сюжет всей игры, начали прорабатывать диалоги и писать детальный сюжет, который будет задействован в вертикальном срезе. Продолжили разработку боевой системы, уделив большое количество времени камере во время боя, для того чтобы добавить боевой системе визуальной динамики. Так же много времени ушло на конструктор билдов для персонажей и архитектуру игры в целом. Подготовили пак звуков, которые будут использованы в прологе и написали несколько демок саундтрека.

Прототип боевой системы. Есть тестовые скилы и работающая камера. Модели пока не наши. 
Прототип боевой системы. Есть тестовые скилы и работающая камера. Модели пока не наши. 

В команде сейчас:
Unity C# developer
3D Generalist artist
2D Сoncept artist
Sound designer
Game designer
Narrative designer

Мы работаем на энтузиазме и не требуем от тебя укладываться в жёсткие сроки. Если тебя устраивает такой расклад, будем рады видеть тебя в нашей команде!

Discord для связи и по всем интересующим вопросам: Hoptoad#7763

1212
7 комментариев

Удачи в поисках )

2

Комментарий недоступен

1

Спасибо за поддержку!

Синий двач сожрал разрешение

Комментарий недоступен

Какой вариант тебе большое подойдёт?

Ну там вся команда сидит и форум, и связь, удобно.