Местом действия игры служит фэнтезийный мир, Верн (Verne), где сосуществует магия и технологии приблизительно сравнимые с нашим 17 веком, такие как пороховые орудия и маневренные парусные корабли. В центре сюжета - исследовательская экспедиция Империи к берегам далекого загадочного архипелага, покрытого тропическими лесами, непроходимыми горами, испещренного древними руинами.
Ну почему все хотят сразу сделать РПГ порой и ММОРПГ, а не начать с чего то по проще и в плане сюжета и в плане затрат сил на визуал ?
Встречал кто нибудь в природе рпг сделанную на энтузиазме и не в РПГ мейкере ?
@Hoptoad Без какого либо негатива к тебе, тебе удачи и успехов с игрой ) просто я уже устал искать проект который не развалится и хотя бы немного планирует финансы.
Промахнулся постом. Можешь прочитать чуть ниже) Буду рад ответить и на другие вопросы.
Проект выглядит интересным. Жаль, что я скоро сойду с ума с поиском постоянной работы и не могу спокойно предложить вам свои навыки :)
Спасибо за мнение! Я понимаю что мы планируем возможно слишком амбициозный проект. Я отдаём себе отчёт об объёме работы, который предстоит проделать.
В нарративном плане работы предстоит проделать куда меньше, чем кажется по моему рассказу. Мы не хотим растягивать повествование и давать игроку миллион однотипных квестов и записок. Я хотел бы сделать приключение, но не эпическую сагу.
Возможно в визуальном плане мы пытаемся откусить слишком большой кусок, но для этого я и создал этот пост) Если получится найти людей, которые заинтересованы в нашем проекте, мы сможем реализовать часть того, что планировали. Учитывая тот факт, что частично у команды есть опыт в игровой индустрии, я думаю что мы как минимум должны попытаться.
Тогда готов записаться добровольцем в 3д.
Мы сами хотели сделать маленькое ламповое JRPG, по итогу мы его вообще по всем пунктам недооценили в рамках трудозатрат и сроков при том что у нас есть опыт разработки и деньги. Сейчас режем его как только можем чтобы выпустить)
На самом деле это я к тому что это все равно RPG так или иначе и это сложно, особенно, когда с плейтестов приходит фидбек, что многие классические механики уже не вызывают интереса у игроков от слова совсем и их надо переосмыслять.