Спасибо за мнение! Я понимаю что мы планируем возможно слишком амбициозный проект. Я отдаём себе отчёт об объёме работы, который предстоит проделать.
В нарративном плане работы предстоит проделать куда меньше, чем кажется по моему рассказу. Мы не хотим растягивать повествование и давать игроку миллион однотипных квестов и записок. Я хотел бы сделать приключение, но не эпическую сагу.
Возможно в визуальном плане мы пытаемся откусить слишком большой кусок, но для этого я и создал этот пост) Если получится найти людей, которые заинтересованы в нашем проекте, мы сможем реализовать часть того, что планировали. Учитывая тот факт, что частично у команды есть опыт в игровой индустрии, я думаю что мы как минимум должны попытаться.
Мы сами хотели сделать маленькое ламповое JRPG, по итогу мы его вообще по всем пунктам недооценили в рамках трудозатрат и сроков при том что у нас есть опыт разработки и деньги. Сейчас режем его как только можем чтобы выпустить)
На самом деле это я к тому что это все равно RPG так или иначе и это сложно, особенно, когда с плейтестов приходит фидбек, что многие классические механики уже не вызывают интереса у игроков от слова совсем и их надо переосмыслять.
Спасибо за мнение! Я понимаю что мы планируем возможно слишком амбициозный проект. Я отдаём себе отчёт об объёме работы, который предстоит проделать.
В нарративном плане работы предстоит проделать куда меньше, чем кажется по моему рассказу. Мы не хотим растягивать повествование и давать игроку миллион однотипных квестов и записок. Я хотел бы сделать приключение, но не эпическую сагу.
Возможно в визуальном плане мы пытаемся откусить слишком большой кусок, но для этого я и создал этот пост) Если получится найти людей, которые заинтересованы в нашем проекте, мы сможем реализовать часть того, что планировали. Учитывая тот факт, что частично у команды есть опыт в игровой индустрии, я думаю что мы как минимум должны попытаться.
Тогда готов записаться добровольцем в 3д.
Мы сами хотели сделать маленькое ламповое JRPG, по итогу мы его вообще по всем пунктам недооценили в рамках трудозатрат и сроков при том что у нас есть опыт разработки и деньги. Сейчас режем его как только можем чтобы выпустить)
На самом деле это я к тому что это все равно RPG так или иначе и это сложно, особенно, когда с плейтестов приходит фидбек, что многие классические механики уже не вызывают интереса у игроков от слова совсем и их надо переосмыслять.