Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

9 комментариев

Комментарий недоступен

Первые два видео не понравились абсолютно, прям вообще мимо. Под Doom прикольно сделал. А следующий под фэнтези мне прям зашел, напоминает боевые саундтреки из Battle Brothers. А там кста оч крутые OST'ы вообще, прям заслушаться. Последний тоже понравился, стильно. Успехов, надеюсь найдешь с кем сработаться

1

Для дума можно было и пожирнее, пошире и поглубже дисторшен накрутить. Ещё Пушной лайфхак рассказывал - сводите 3 разные дорожки в одну, с разной панорамой и будет хорошо.

"Готов написать музыку в абсолютно любом жанре для игры."
Неа - не готов.
Лучше сосредоточься на узком жанре и доведи до совершенства. Очень уж много паразитных вставок которые заставляют морщица при прослушивании.
На видео с думом лучше всего вышло, но последний кусочек - лишний.
Успех композитора зависит не от "подходящей музыки" а запоминающейся. Будть то Джереми Соул с его "зовом магии" или Михаэль ван дер Бос с его музыкой для Века чудес которую потом купили и для Анрила.

Грусть печаль - но суровая правда жизни такова - что конкуренции у композиторов даже побольше чем у нас художников будет за проект .

А вообще лайфхак как композитору тебе будет гораздо проще трудустроиться - если ты умеешь работать со звуками. Звуки ударов, сигналов, взаимодействия с поверхностями - вот это вот. Это в геймдеве гораздо важнее и нужнее, чем музыка для проекта аля-дум. Особенно если учитывать что в россии на это претендует только Атомик Харт - а для него уже... сам Мик Гордон пашет.

Звучит классно)