"Готов написать музыку в абсолютно любом жанре для игры." Неа - не готов. Лучше сосредоточься на узком жанре и доведи до совершенства. Очень уж много паразитных вставок которые заставляют морщица при прослушивании. На видео с думом лучше всего вышло, но последний кусочек - лишний. Успех композитора зависит не от "подходящей музыки" а запоминающейся. Будть то Джереми Соул с его "зовом магии" или Михаэль ван дер Бос с его музыкой для Века чудес которую потом купили и для Анрила.
Грусть печаль - но суровая правда жизни такова - что конкуренции у композиторов даже побольше чем у нас художников будет за проект .
А вообще лайфхак как композитору тебе будет гораздо проще трудустроиться - если ты умеешь работать со звуками. Звуки ударов, сигналов, взаимодействия с поверхностями - вот это вот. Это в геймдеве гораздо важнее и нужнее, чем музыка для проекта аля-дум. Особенно если учитывать что в россии на это претендует только Атомик Харт - а для него уже... сам Мик Гордон пашет.
"Готов написать музыку в абсолютно любом жанре для игры."
Неа - не готов.
Лучше сосредоточься на узком жанре и доведи до совершенства. Очень уж много паразитных вставок которые заставляют морщица при прослушивании.
На видео с думом лучше всего вышло, но последний кусочек - лишний.
Успех композитора зависит не от "подходящей музыки" а запоминающейся. Будть то Джереми Соул с его "зовом магии" или Михаэль ван дер Бос с его музыкой для Века чудес которую потом купили и для Анрила.
Грусть печаль - но суровая правда жизни такова - что конкуренции у композиторов даже побольше чем у нас художников будет за проект .
А вообще лайфхак как композитору тебе будет гораздо проще трудустроиться - если ты умеешь работать со звуками. Звуки ударов, сигналов, взаимодействия с поверхностями - вот это вот. Это в геймдеве гораздо важнее и нужнее, чем музыка для проекта аля-дум. Особенно если учитывать что в россии на это претендует только Атомик Харт - а для него уже... сам Мик Гордон пашет.