Киберспортивные клубы соревнуются в программах лояльности для своих фанатов
Фото Team Liquid и NAVI

Киберспортивные организации активизировались в борьбе за болельщиков – вскоре после запуска программы лояльности Team Liquid свой проект для фанатского сообщества представили NAVI.

1111

Не удивительно, что они лояльностью занимаются. Им явно для их же спонсоров (там всякие 1xbet и прочие) нужны просмотры и всякие показатели. Клубы нынче очень заинтересованы в том, чтобы лутать больше денег.

Плюс магазины стикеров/игровых товаров. Там и игрокам что-то перепадает, если вспомнить старые Dota сеты игроков. Слышал, что тот же NS, вроде, около 15к баксов получил тупо за то, что сет с дизраптором по его именем выходил)

С наклеек игроков, наверное, всякие Navi/Liquid тоже что-то получают. А чем больше лояльность, чем больше увлеченность, тем выше метрики, тем ближе всякие компании к тому, чтобы заключить с тобой двадцать два контракта.

Наверное как-то так)

Но в целом, киберспорт — дело развивающееся, хорошо, что такой интерактив идет, интерактивчики — интересно, коли время на них есть)

Ответить