Киберспортивные клубы соревнуются в программах лояльности для своих фанатов

Фото Team Liquid и NAVI
Фото Team Liquid и NAVI

Киберспортивные организации активизировались в борьбе за болельщиков – вскоре после запуска программы лояльности Team Liquid свой проект для фанатского сообщества представили NAVI.

Не так давно европейская киберспортивная организация Team Liquid запустила программу лояльности для болельщиков под названием Liquid+. Привязав свои аккаунты в соцсетях к этому сервису, фанаты набирают очки за посты о команде, просмотр стримов игроков Team Liquid и выполнение других заданий. Набранные очки можно обменять на призы в магазине проекта, например, на клубное джерси с автографами команды или на катку с одним из ее игроков.

Теперь свое слово сказала другая киберспортивная организация – NAVI. Клуб объявил о запуске первого сезона Navination – проекта, который позволяет фанатам получать награды от команды. При этом СНГшный клуб подошел к вопросу более технологично и добавил больше игровых механик для вовлечения болельщиков.

Участники Navination смотрят стримы игроков NAVI и получают дропы, из которых можно крафтить призы, в частности, мерч NAVI и геймерские девайсы Logitech. И дропами, и призами фаны могут обмениваться между собой.

За просмотры и крафты участникам начисляются очки опыта. Болельщики соревнуются за призовые места в лидербордах – чем больше опыта, тем выше место в таблице. Лидеры получают призы недели и сезона. Главный приз турнира – полный сет профессионального игрового оборудования Logitech: мышка, игровая поверхность, клавиатура и наушники. Также в рамках Navination можно принять участие в AMA-сессиях с представителями NAVI.

Несмотря на отдельные различия, и Liquid+ и Navination явно нацелены на повышение вовлеченности болельщиков в ежедневную жизнь клубов. Фанаты общаются с игроками и соревнуются за призы, а Team Liquid и NAVI увеличивает просмотры стримов и активность в своих соцсетях. А заодно привлекают дополнительное внимание к командам и клубному мерчу.

1111
11 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Считаю что это лучшее

3
Ответить

Это то что мы заслужили

2
Ответить

Для фаната наверное прикольно, но для левого человека такой себе подарок.
В общем там одни футболки и худи, но если постоянно смотришь стримы Нави, то прикольно получить какой то бонус.

1
Ответить

Не удивительно, что они лояльностью занимаются. Им явно для их же спонсоров (там всякие 1xbet и прочие) нужны просмотры и всякие показатели. Клубы нынче очень заинтересованы в том, чтобы лутать больше денег.

Плюс магазины стикеров/игровых товаров. Там и игрокам что-то перепадает, если вспомнить старые Dota сеты игроков. Слышал, что тот же NS, вроде, около 15к баксов получил тупо за то, что сет с дизраптором по его именем выходил)

С наклеек игроков, наверное, всякие Navi/Liquid тоже что-то получают. А чем больше лояльность, чем больше увлеченность, тем выше метрики, тем ближе всякие компании к тому, чтобы заключить с тобой двадцать два контракта.

Наверное как-то так)

Но в целом, киберспорт — дело развивающееся, хорошо, что такой интерактив идет, интерактивчики — интересно, коли время на них есть)

Ответить

У Ликвидов кстати классный мерч. У них была коллаба с Марвел, достаточно красивые футболки получились. А совместный мерч по Наруто раскупили за пару часов.

Ответить
Ответить