Киберспортивные клубы соревнуются в программах лояльности для своих фанатов

Фото Team Liquid и NAVI
Фото Team Liquid и NAVI

Киберспортивные организации активизировались в борьбе за болельщиков – вскоре после запуска программы лояльности Team Liquid свой проект для фанатского сообщества представили NAVI.

Не так давно европейская киберспортивная организация Team Liquid запустила программу лояльности для болельщиков под названием Liquid+. Привязав свои аккаунты в соцсетях к этому сервису, фанаты набирают очки за посты о команде, просмотр стримов игроков Team Liquid и выполнение других заданий. Набранные очки можно обменять на призы в магазине проекта, например, на клубное джерси с автографами команды или на катку с одним из ее игроков.

Теперь свое слово сказала другая киберспортивная организация – NAVI. Клуб объявил о запуске первого сезона Navination – проекта, который позволяет фанатам получать награды от команды. При этом СНГшный клуб подошел к вопросу более технологично и добавил больше игровых механик для вовлечения болельщиков.

Участники Navination смотрят стримы игроков NAVI и получают дропы, из которых можно крафтить призы, в частности, мерч NAVI и геймерские девайсы Logitech. И дропами, и призами фаны могут обмениваться между собой.

За просмотры и крафты участникам начисляются очки опыта. Болельщики соревнуются за призовые места в лидербордах – чем больше опыта, тем выше место в таблице. Лидеры получают призы недели и сезона. Главный приз турнира – полный сет профессионального игрового оборудования Logitech: мышка, игровая поверхность, клавиатура и наушники. Также в рамках Navination можно принять участие в AMA-сессиях с представителями NAVI.

Несмотря на отдельные различия, и Liquid+ и Navination явно нацелены на повышение вовлеченности болельщиков в ежедневную жизнь клубов. Фанаты общаются с игроками и соревнуются за призы, а Team Liquid и NAVI увеличивает просмотры стримов и активность в своих соцсетях. А заодно привлекают дополнительное внимание к командам и клубному мерчу.

11
9 комментариев