Президентом поставлена задача – достижения технологического лидерства России. Для этого нужны кадры и воспитывать их нужно с раннего возраста.
И вроде вот правильные вещи говорит, но во первых, в конце взял под козырек, сразу понятно откуда у инициативы ноги растут. А если бы Президент не сказал?)
Во вторых: Такие центры приобщают ребят к высоким технологиям, профессиям цифровой экономики.
Я конечно дико извиняюсь, но с каких пор киберспорт про высокие технологии и цифровую экономику? Может я чет не понимаю, канеш, но разве для этого не лучше было бы возродить из прошлого какие-то кружки, специальные учебные программы ввести (бесплатные), связанные с радиоэлектроникой там, с основами ЦОС, с актуальным языками программирования? На базе профильных университетов. Спонсировать выпуск хорошей популярной литературы на эту тему? Нет? При чем тут технологическое лидерство и киберспорт?
Большая ошибка не учитывать игрушки в качестве базовых ступеней к общей компьютерной грамотности. А уж с компьютерной грамотностью у нас, к сожалению, огромная беда.
Ко мне на работу в ИТ-компанию уже начала приходить молодёжь 18-27 y.o и есть устоявшаяся статистика что люди, не увлекающиеся ранее компьютерными играми, намного более тугие в плане выполнения простейших алгоритмов работы с корп.техникой. Диагностика или банальное соблюдение действий с инструкции на экране — невыполнимая задача. Некоторые толковые в своей сфере, иногда прям самородки, но с чем-то сложнее телефона им не справиться.
Меня игры в ИТ и привели в итоге, общее понимание работы компьютера в детсадовском возрасте оттуда, первый опыт программирования оттуда же, когда трейнеры ковырял. Так что игры это важная часть жизни ребёнка, не стоит радикально говорить НЕТ вот таким инициативам. ИМХО
Президентом поставлена задача – достижения технологического лидерства России. Для этого нужны кадры и воспитывать их нужно с раннего возраста.
И вроде вот правильные вещи говорит, но во первых, в конце взял под козырек, сразу понятно откуда у инициативы ноги растут. А если бы Президент не сказал?)
Во вторых:
Такие центры приобщают ребят к высоким технологиям, профессиям цифровой экономики.
Я конечно дико извиняюсь, но с каких пор киберспорт про высокие технологии и цифровую экономику? Может я чет не понимаю, канеш, но разве для этого не лучше было бы возродить из прошлого какие-то кружки, специальные учебные программы ввести (бесплатные), связанные с радиоэлектроникой там, с основами ЦОС, с актуальным языками программирования? На базе профильных университетов. Спонсировать выпуск хорошей популярной литературы на эту тему? Нет? При чем тут технологическое лидерство и киберспорт?
Большая ошибка не учитывать игрушки в качестве базовых ступеней к общей компьютерной грамотности. А уж с компьютерной грамотностью у нас, к сожалению, огромная беда.
Ко мне на работу в ИТ-компанию уже начала приходить молодёжь 18-27 y.o и есть устоявшаяся статистика что люди, не увлекающиеся ранее компьютерными играми, намного более тугие в плане выполнения простейших алгоритмов работы с корп.техникой. Диагностика или банальное соблюдение действий с инструкции на экране — невыполнимая задача. Некоторые толковые в своей сфере, иногда прям самородки, но с чем-то сложнее телефона им не справиться.
Меня игры в ИТ и привели в итоге, общее понимание работы компьютера в детсадовском возрасте оттуда, первый опыт программирования оттуда же, когда трейнеры ковырял. Так что игры это важная часть жизни ребёнка, не стоит радикально говорить НЕТ вот таким инициативам. ИМХО