Контрацептивы для «Единорогов»
Бренды, никак не связанные с миром игр, продолжают идти в киберспорт.
Команда Unicorns of Love («Единороги любви»), выступающая в европейской части LCS (крупнейшая лига по League of Legends), нашла себе подходящего партнера — производителя контрацептивов Billy Boy.
Для команды это уже третий опыт сотрудничества с не эндемичным, никак не связанным с играми брендом. До этого момента «Единороги» успели поработать в рекламной кампании второй части фильма Deadpool, для которого записали звуковые дорожки на немецком (для кого именно — неизвестно). Кроме этого, команда работает с крупнейшим хэви-металл фестивалем Wacken Open Air. Сотрудничество «Единорогов» с производителем презервативов подтверждает тренд на интерес к киберспорту со стороны не эндемичных брендов.
Ранее в этом году турнирный оператор Eleague, работающий на территории Северной Америки, расширил за счет подписания алкогольного бренда Kraken Black Spiced Rum свою коллекцию не эндемичных партнеров до пяти компаний: Geico, Boost Mobile, Kellog’s Cheeze-It и US Air Force.
Не отстают от Eleague и работающие на территории Европы организаторы — ESL и Dreamhack. Первые заключили трехлетний контракт с крупнейшей частной пивоварней Германии — Warsteiner, вторые, в рамках турнира в Остине, подружились с одной из американских пивоварен, сделав её главным спонсором мероприятия.
На территории СНГ работой с подобными компаниями могут похвастаться несколько команд, например Natus Vincere, успевшие поработать с Aviasales, Team Empire, работающая с дезодорантами Axe, и forZe, каким-то чудом подписавшие «Лукойл».