Dota 2: Вводный курс по начальному закупу для продвинутых игроков

Dota 2: Вводный курс по начальному закупу для продвинутых игроков

Материал подготовлен по патчу 7.34

Последнее время я вижу, как игроки киберспортивных команд своё время (между прочим - их основной ресурс) тратят на оттачивание макро-игры и коммуникации в команде, что, несомненно, совершенно верно и идеально вписывается в теорию Превалирования иерархии базовых действий игры. Однако, вместе с этим не остается времени на разработку более эффективных внутриигровых аспектов, таких как: начальный закуп, паттерны фарма, тайминги рун и прочее. Именно поэтому я немного помогу им, рассказав про теорию начального закупа.

Данный материал подготовлен аналитиком и хай ммр (9к) игроком для дальнейшего обучения и повышения эффективности отработки сценариев игроков в командах.

By Lance

Весь последующий текст является фрагментом из полного курса:

В данном разделе речь пойдет о стартовом закупе на герое, а также его максимальной эффективности.

Почему я просто не описал сборки и не впарил вам за копейки? Отвечаю — моей главной миссией является возможность научить вас мыслить шире, после чего вы сможете, используя уже проанализированные мною сборки, сделать свои собственные в случае изменении меты, да и игры в целом.

В данном материале изложен мой ход мыслей, который вы можете интегрировать вместе с моими прочими наработками.

Основные положения:

  • Адаптивность сборки — сборки, представленные в данной статье, являются средней пропорциональной, по которой можно ориентироваться, строя свою сборку — следовательно это можно назвать БАЗОЙ.
  • Максимальная эффективность добивания — от эффективности добивания крипов на линии зависит ваш темп игры и тайминги предметов (= залог вашего успеха).
  • Каждый слот должен работать — количество слотов, которое вы не занимаете, должно быть сведено к нулю.

1.Стартовый закуп на Side (Внешнюю) Линию для Core-персонажа

1.1 Атрибут героя СИЛА:

Основным отличием и преимуществом героев с данным атрибутом является возможностью без потери эффективности в добивании крипов (читай урон с руки) увеличивать ХП персонажа. И это позволяет нам с большей эффективностью выходить в размен по ХП на линии, так как на первых минутах игры эффективность прироста здоровья намного выше, чем брони.

Почему важно иметь как можно больше ХП на Side линии?

Объясняю — в зависимости от количества ХП вашего героя тычки соперника будут иметь разный вес на протяжении лайнинга. Больший показатель здоровья даёт больше пространства для маневрирования во время лайнинга и на затрату ресурсов. (Плюс — это психологическая атака на мозг соперника, но об этом в отдельной теме)

При обычном закупе мы имеем в среднем следующий ХП бар после атак вражеского керри :

По ЦК (780HP) с дефолтным закупом было произведено 10 атак.
По ЦК (780HP) с дефолтным закупом было произведено 10 атак.

Далее после атак керри с моим закупом:

По ЦК (868HP) с эффективным закупом было произведено 10 атак.
По ЦК (868HP) с эффективным закупом было произведено 10 атак.

Мы можем заметить существенную разницу которую видит наш соперник на одном и том же матчапе, от количество процентного ХП зависит уверенность врага против вас на линии.

Стандартный закуп для персонажа силовика
Стандартный закуп для персонажа силовика

Но также этот закуп имеет ряд недостатков: если лайн не сверх агрессивный, то покупка танго оттянет ваши тайминги других важных предметов. Цирклетка(Circlet) – является основой для покупки Брейсера(Bracer), однако ее эффектиность намного меньше чем, у ветки (Да она занимает всего лишь один слот, но притом стоит слишком дорого. За 155 голды мы получем 2 каждого атрибута).

Поскольку, после моих расчётов, эффективная стоимость брейсера намного меньше чем у моего закупа, цирклетка отпадает без возможности продолжения. Также, количество урона для добивания крипов в этом закупе не максимальное, что приводит вас к тому что, вы можете потерять крипа при недочёте урона. Чтобы это предотвратить, вы можете использовать представленный ниже закуп.

В данном закупе мы имеем +10 силы и свободный слот под танго, кольцо на вангвард или ветку. Также одну перчатку мы можем апнуть в брейсер, если у нас нет фаст предмета для реализации героя — например если мы не берем вангвард первым слотом.
В данном закупе мы имеем +10 силы и свободный слот под танго, кольцо на вангвард или ветку. Также одну перчатку мы можем апнуть в брейсер, если у нас нет фаст предмета для реализации героя — например если мы не берем вангвард первым слотом.

Интересные для реализации и более эффективные начальные закупы:

Blight Stone в данной сборке работает как начальный топор и увеличивает наш урон при размене с противником в контактной линии, очень эффективно также помогает в лесу при добивании крипов.
Blight Stone в данной сборке работает как начальный топор и увеличивает наш урон при размене с противником в контактной линии, очень эффективно также помогает в лесу при добивании крипов.
Максимально агрессив закуп, для высушки линии. Из минусов – не хватает слота под стики, wraith band. Был протестирован множество раз.
Максимально агрессив закуп, для высушки линии. Из минусов – не хватает слота под стики, wraith band. Был протестирован множество раз.

Полную версию материала 11-страничного курса можно получить в моем Telegram канале.

22
6 комментариев

А кончилась мана, чо, хуй сосать?

Ответить

из банки выпей

Ответить

Чео к успеху шел, но самое важное добавить забыл

Ответить