Dota 2: Вводный курс по начальному закупу для продвинутых игроков
Материал подготовлен по патчу 7.34
Последнее время я вижу, как игроки киберспортивных команд своё время (между прочим - их основной ресурс) тратят на оттачивание макро-игры и коммуникации в команде, что, несомненно, совершенно верно и идеально вписывается в теорию Превалирования иерархии базовых действий игры. Однако, вместе с этим не остается времени на разработку более эффективных внутриигровых аспектов, таких как: начальный закуп, паттерны фарма, тайминги рун и прочее. Именно поэтому я немного помогу им, рассказав про теорию начального закупа.
Данный материал подготовлен аналитиком и хай ммр (9к) игроком для дальнейшего обучения и повышения эффективности отработки сценариев игроков в командах.
Весь последующий текст является фрагментом из полного курса:
В данном разделе речь пойдет о стартовом закупе на герое, а также его максимальной эффективности.
Почему я просто не описал сборки и не впарил вам за копейки? Отвечаю — моей главной миссией является возможность научить вас мыслить шире, после чего вы сможете, используя уже проанализированные мною сборки, сделать свои собственные в случае изменении меты, да и игры в целом.
В данном материале изложен мой ход мыслей, который вы можете интегрировать вместе с моими прочими наработками.
Основные положения:
- Адаптивность сборки — сборки, представленные в данной статье, являются средней пропорциональной, по которой можно ориентироваться, строя свою сборку — следовательно это можно назвать БАЗОЙ.
- Максимальная эффективность добивания — от эффективности добивания крипов на линии зависит ваш темп игры и тайминги предметов (= залог вашего успеха).
- Каждый слот должен работать — количество слотов, которое вы не занимаете, должно быть сведено к нулю.
1.Стартовый закуп на Side (Внешнюю) Линию для Core-персонажа
1.1 Атрибут героя СИЛА:
Основным отличием и преимуществом героев с данным атрибутом является возможностью без потери эффективности в добивании крипов (читай урон с руки) увеличивать ХП персонажа. И это позволяет нам с большей эффективностью выходить в размен по ХП на линии, так как на первых минутах игры эффективность прироста здоровья намного выше, чем брони.
Почему важно иметь как можно больше ХП на Side линии?
Объясняю — в зависимости от количества ХП вашего героя тычки соперника будут иметь разный вес на протяжении лайнинга. Больший показатель здоровья даёт больше пространства для маневрирования во время лайнинга и на затрату ресурсов. (Плюс — это психологическая атака на мозг соперника, но об этом в отдельной теме)
При обычном закупе мы имеем в среднем следующий ХП бар после атак вражеского керри :
Далее после атак керри с моим закупом:
Мы можем заметить существенную разницу которую видит наш соперник на одном и том же матчапе, от количество процентного ХП зависит уверенность врага против вас на линии.
Но также этот закуп имеет ряд недостатков: если лайн не сверх агрессивный, то покупка танго оттянет ваши тайминги других важных предметов. Цирклетка(Circlet) – является основой для покупки Брейсера(Bracer), однако ее эффектиность намного меньше чем, у ветки (Да она занимает всего лишь один слот, но притом стоит слишком дорого. За 155 голды мы получем 2 каждого атрибута).
Поскольку, после моих расчётов, эффективная стоимость брейсера намного меньше чем у моего закупа, цирклетка отпадает без возможности продолжения. Также, количество урона для добивания крипов в этом закупе не максимальное, что приводит вас к тому что, вы можете потерять крипа при недочёте урона. Чтобы это предотвратить, вы можете использовать представленный ниже закуп.
Интересные для реализации и более эффективные начальные закупы:
Полную версию материала 11-страничного курса можно получить в моем Telegram канале.