League of Legends стала самой просматриваемой киберспортивной игрой 2022 года, CS:GO — вторая, Dota 2 — четвёртая
На третьем месте расположилась мобильная Mobile Legends: Bang Bang.
Рейтинг самых популярных киберспортивных игр у зрителей в 2022 году составил аналитический портал Esports Charts. Лидером чарта стала League of Legends, турниры по которой в общей сложности набрали 617,7 миллиона часов просмотра. Во время гранд-финала 2022 World Championship между T1 и DRX игра установила рекорд по количеству одновременных зрителей — 5,1 миллиона. Для сравнения, во время TI 11 по Dota 2 максимальное количество зрителей составило 1,75 миллиона человек.
Вторую строчку заняла CS:GO с показателем 448,4 миллиона часов просмотра. На третьей позиции расположилась мобильная Mobile Legends: Bang Bang — 331,4 миллиона часов, на четвёртом Dota 2 — 313,6 миллиона часов, а пятёрку замкнул шутер Valorant — 283,4 миллиона часов.
Самые просматриваемые киберспортивные игры в 2022 году
- League of Legends — 617,77 миллиона часов просмотра
- Counter-Strike: Global Offensive — 448,41 миллиона часов
- Mobile Legends: Bang Bang — 331,47 миллиона часов
- Dota 2 — 313,61 миллиона часов
- Valorant — 283,47 миллиона часов
Редизайн DTF стал самым ужасным редизайном 2022 года, Пикабу — второй, Twitch — четвёртый
У твича и пикабу был редизайн в 2022?
CS феноменальная игра. Нихуя не меняется уже сколько? 20 лет? И все еще в лидерах
А самое главное, он простой пиздец, нету никаких замудрёных механик, крышесносной графики. И концепт простой, есть террористы и они взрывают объект, а есть оперотивники, они мешают взрывать
Так в этом суть спорта.
В футболе правила не меняют каждые десять лет, знаешь ли.
А х&& там менятся? Да и зачем? Это же один из трёх первородных богов шутера.
Комментарий недоступен