История одной аномальной гениальности
Знакомьтесь, это Святослав Петров Алексеевич, генеральный директор перспективной(по крайней мере не безызвестной) игровой студии AlsisA в г.Сургуте. Ссылка на ВК.
Этот амбициозный человек задался целью исполнить свою мечту - создать компьютерную игру. Да даже не одну, а две, при чем обе находятся в параллельной разработке.
И вот в дело пошло. Начался этап препродакшена и активной разработки.
В свет вышли первые арты к игре:
И были озвучены прототипы прообразов антагонистов предстоящей игры:
Некоторые концепции героев были взяты и переиграны:
Серьёзность подхода и описание будущей игры, только подогревало интерес:
В успешности будущих проектов уже не возникало сомнений:
Чем наша студия отличается от других, более крупных? Наш бюджет мал, а поэтому мы правильнее его распределим, чтобы игра была допустимо качественной. «Нулевой элемент» и «Аномалия» - первые наши проекты на рынок. И это будет нашим максимумом. Первые проекты в большинстве своем наиболее интересные и успешные. Согласитесь?
Были наняты даже лучшие специалисты со всего СНГ. Не каждый мастодонт игростроя может себе такое позволить:
Вскоре в дело пошли мемы, где была анонсирована цена и даже примерная дата релиза игры:
И тут-же был еще более подогрет интерес:
Позже произошло голосование за выбор концепции трейлера к будущей игре:
И вот, итоги подведены:
Вторая глава деятельности студии.
Чуть не произошел ребрендинг логотипа, однако желание "обмазаться", все-же победило:
Вскоре произошло столкновение с подлой клеветой:
И в, лучших традициях крупнобюджетных студий, была анонсирована следующая игра, ещё до выхода даже трейлера предыдущей:
И прогнившие крупные студии были колко поддеты:
Происходит анонс "Аномалии":
И Святослав решил обнадёжить десятки тысяч фанатов новостью о том, что скоро будут показаны новые концепты:
Спустя поток мемов и новых концептов, за пару месяцев до объявленного релиза, нас радуют новостью о том, что началась озвучка:
И вновь новая версия обложки:
При чем ошибок допущено не было и не могло быть:
У конкурентов все меньше шансов:
Кстати о конкурентах. Злобные завистники, на фоне успеха AlsisA, основали свою студию с плагиаторским названием AlSoSa, которые начали пытаться повторить пусть успеха нашей любимой студии:
Игру из артов не создашь... Или нет?
И вот, прошло уже 5 месяцев, и мы успели лицезреть целый грузовик тематических мемов, и газельку обложек и концепт артов, а трейлера все нет.
Однако, скриншотами 3д графики иногда всё-же балуют:
И так-же не стоит забывать про Святослава
И вот, даже подтверждено существование персонажей вне концепт артов:
И нельзя забывать поздравлять нашего любимого ген.директора:
Который занимается проработкой каждого пикселя игры:
И ведет достаточно успешные переговоры:
И даже не забывает поздравить с пасхой и обнадёжить обещанием выхода Демо
Однако плохое состояние ведущих специалистов, в довершие к остальным проблемам студии, все никак не даёт доделать демо к игре:
Вскоре начинается новая увлекательна рубрика "Битва подписчиков", где выбиралось два участника и им задавались вопросы.
Эта рубрика развлекала нас вплоть до середины июля, пока мы не получаем новую частицу инормации:
Новая платформа, старые концепты.
И вот наш любимый и не отчаивающийся Святослав находит новое пристанище на нашем любимом DTF!
Где с ноги залетает с порцией концептов полугодовалой давности
И такой же свежести, мемов
И так-же Святослав "наконец созрел" для показа анимаций... Снова...
Но не стоит сомневаться в этом "надёжном" предприятии, ибо Святослав уверяет, что за его слова "можно ручаться":
Так-же нам предложили освежить память озвучкой героев
Ведь в последний раз мы её слышали так давно
Итоги
Начав разработку год назад, и пообещав выпуск первой игры через пол года, мы увидели потом артов, мемов и обещаний. Ибо релиз превратился в демо. Демо отложилось до марта, откуда сползло в апрель и исчезло в вечности. А как иначе, если всё, что нам показали по игре, это концепты, уровня а-ля "Первая игра за 2 часа"? Имея бюджет в пол миллиона рублей, Святослав нанял "лучших в снг" специалистов, чтобы год рисовать арты, сделать немного озвучки и показать скаченные анимации, а когда деньги кончились, призвал донатить ему на Планете.