История одной аномальной гениальности

История одной аномальной гениальности

Знакомьтесь, это Святослав Петров Алексеевич, генеральный директор перспективной(по крайней мере не безызвестной) игровой студии AlsisA в г.Сургуте. Ссылка на ВК.

Этот амбициозный человек задался целью исполнить свою мечту - создать компьютерную игру. Да даже не одну, а две, при чем обе находятся в параллельной разработке.

Действительно, никто не мог предположить, КАК далеко всё пойдет.
Действительно, никто не мог предположить, КАК далеко всё пойдет.

И вот в дело пошло. Начался этап препродакшена и активной разработки.

Концепция была определена, а конкуренты тщательно изучены. Шансов на поражение нет. 
Концепция была определена, а конкуренты тщательно изучены. Шансов на поражение нет. 

В свет вышли первые арты к игре:

История одной аномальной гениальности
История одной аномальной гениальности

И были озвучены прототипы прообразов антагонистов предстоящей игры:

При написании сюжета ни один Паган не пострадал.
При написании сюжета ни один Паган не пострадал.

Некоторые концепции героев были взяты и переиграны:

История одной аномальной гениальности

Серьёзность подхода и описание будущей игры, только подогревало интерес:

История одной аномальной гениальности

В успешности будущих проектов уже не возникало сомнений:

Чем наша студия отличается от других, более крупных? Наш бюджет мал, а поэтому мы правильнее его распределим, чтобы игра была допустимо качественной. «Нулевой элемент» и «Аномалия» - первые наши проекты на рынок. И это будет нашим максимумом. Первые проекты в большинстве своем наиболее интересные и успешные. Согласитесь?

Были наняты даже лучшие специалисты со всего СНГ. Не каждый мастодонт игростроя может себе такое позволить:

История одной аномальной гениальности

Вскоре в дело пошли мемы, где была анонсирована цена и даже примерная дата релиза игры:

История одной аномальной гениальности

И тут-же был еще более подогрет интерес:

История одной аномальной гениальности

Позже произошло голосование за выбор концепции трейлера к будущей игре:

Выбор был между серьёзностью и приколами.
Выбор был между серьёзностью и приколами.

И вот, итоги подведены:

История одной аномальной гениальности

Вторая глава деятельности студии.

Чуть не произошел ребрендинг логотипа, однако желание "обмазаться", все-же победило:

История одной аномальной гениальности

Вскоре произошло столкновение с подлой клеветой:

История одной аномальной гениальности

И в, лучших традициях крупнобюджетных студий, была анонсирована следующая игра, ещё до выхода даже трейлера предыдущей:

История одной аномальной гениальности

И прогнившие крупные студии были колко поддеты:

История одной аномальной гениальности

Происходит анонс "Аномалии":

История одной аномальной гениальности

И Святослав решил обнадёжить десятки тысяч фанатов новостью о том, что скоро будут показаны новые концепты:

История одной аномальной гениальности

Спустя поток мемов и новых концептов, за пару месяцев до объявленного релиза, нас радуют новостью о том, что началась озвучка:

История одной аномальной гениальности

И вновь новая версия обложки:

История одной аномальной гениальности

При чем ошибок допущено не было и не могло быть:

История одной аномальной гениальности

У конкурентов все меньше шансов:

История одной аномальной гениальности
История одной аномальной гениальности

Кстати о конкурентах. Злобные завистники, на фоне успеха AlsisA, основали свою студию с плагиаторским названием AlSoSa, которые начали пытаться повторить пусть успеха нашей любимой студии:

История одной аномальной гениальности

Игру из артов не создашь... Или нет?

И вот, прошло уже 5 месяцев, и мы успели лицезреть целый грузовик тематических мемов, и газельку обложек и концепт артов, а трейлера все нет.

История одной аномальной гениальности

Однако, скриншотами 3д графики иногда всё-же балуют:

История одной аномальной гениальности
История одной аномальной гениальности

И так-же не стоит забывать про Святослава

История одной аномальной гениальности

И вот, даже подтверждено существование персонажей вне концепт артов:

История одной аномальной гениальности

И нельзя забывать поздравлять нашего любимого ген.директора:

История одной аномальной гениальности

Который занимается проработкой каждого пикселя игры:

История одной аномальной гениальности

И ведет достаточно успешные переговоры:

История одной аномальной гениальности

И даже не забывает поздравить с пасхой и обнадёжить обещанием выхода Демо

История одной аномальной гениальности

Однако плохое состояние ведущих специалистов, в довершие к остальным проблемам студии, все никак не даёт доделать демо к игре:

История одной аномальной гениальности

Вскоре начинается новая увлекательна рубрика "Битва подписчиков", где выбиралось два участника и им задавались вопросы.

История одной аномальной гениальности

Эта рубрика развлекала нас вплоть до середины июля, пока мы не получаем новую частицу инормации:

История одной аномальной гениальности

Новая платформа, старые концепты.

И вот наш любимый и не отчаивающийся Святослав находит новое пристанище на нашем любимом DTF!

История одной аномальной гениальности

Где с ноги залетает с порцией концептов полугодовалой давности

И такой же свежести, мемов

История одной аномальной гениальности
История одной аномальной гениальности

И так-же Святослав "наконец созрел" для показа анимаций... Снова...

История одной аномальной гениальности

Но не стоит сомневаться в этом "надёжном" предприятии, ибо Святослав уверяет, что за его слова "можно ручаться":

Так-же нам предложили освежить память озвучкой героев

Ведь в последний раз мы её слышали так давно

История одной аномальной гениальности

Итоги

Начав разработку год назад, и пообещав выпуск первой игры через пол года, мы увидели потом артов, мемов и обещаний. Ибо релиз превратился в демо. Демо отложилось до марта, откуда сползло в апрель и исчезло в вечности. А как иначе, если всё, что нам показали по игре, это концепты, уровня а-ля "Первая игра за 2 часа"? Имея бюджет в пол миллиона рублей, Святослав нанял "лучших в снг" специалистов, чтобы год рисовать арты, сделать немного озвучки и показать скаченные анимации, а когда деньги кончились, призвал донатить ему на Планете.

8888
135 комментариев

Только что понял, что это не серьга у него, а шуруп от полки!

57

Настолько суров что даже привинтил себя к рабочему месту за ухо

20

Апахапх. Я даже не замечал этого, до тебя.

11

Ору, аналогично

Господи, спасибо тебе за то, что, когда мы были такими же молодыми дураками у нас не было сегодняшнего интернета.

Мы были дураками инкогнито.

25

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

23