Шутки кончились! Встречайте во всей своей красе первую локацию нашего сессионного rpg шутера «Аномальный уровень». Пустыня Аризоны.Из особенностей карты отмечу:- Сравнительно небольшая площадь, что делает схватки плотнее и скоротечнее.- Приятное количество различных укрытий и наличие неглубоких тоннелей.- Центр карты - это четыре дугообразных скалы, что расположены в форме прицела. На два противоположных каньона можно будет забраться, тем самым заняв удобную атакующую позицию.Игра замечательно оптимизирована: даже у игроков с 710ми видеокартами fps будет стабилен. Ну а для тех, кто вооружен 1050ми и 1660ми, текстуры по алгоритму «PBR» готовы выдавать безупречную картинку и радовать глаз. Надеюсь, мы не зря бились над оптимизацией. Уверен, компьютеры у всех разные.Карта получилась красивой и местами весьма зрелищной. Да настолько, что никаким количеством скриншотов не передать всю ее суть. Осталось только поиграть на ней.Так… Но чего-то не хватает… Да! Динамика, противостояние, спецэффекты и интерфейс - иным словом, бета-версия нашей игры. Скоро! Совсем скоро.

88
71 комментарий

Блен конечно грех смеяться над, но черт как же смешно, думал такие мемесные разработчики уже вымерли.

25

думал такие мемесные разработчики уже вымерлине дождетесь

4

Больше мемов можно найти в моей группе в вк, я сам эти мемы делаю

1

Никак вы блин не научитесь. Не надо показывать кусок террейна, это любой начинающий 3д моделлер за 20 минут может сделать. Сперва допилите игру до состояния, когда действительно можно показать кусочек геймплея, хотя бы постановочного. Но не текстуру песка

10

Этот кусок мой 2Д модельер Саша Павлов делал почти год, это колоссальный труд. Не все в наше время умеют пользоваться АЕ4

1