Для примера - вот моя фотография с пресс-показа Форсажа 8. В этом ТРИДЦАТИ ДВУХ страничном документе рассказывалось о том, как снимали фильм, как готовились к фильму актеру, но главное - как этот фильм похож на СХВАТКУ Манна (вот так, капсом). Это упоминалось буквально на каждой странице, иногда и по несколько раз.
Но Вадим говорил, ни один издатель в пресс-релизе не приведет в пример продукт другого издателя. Получается, ты это сейчас только что опроверг.
И тут я вспоминаю, как к фильмам Марвел перед выходом постоянно создатели говорят "Мы вдохновлялись такой-то классикой. Наш фильм будет похож по духу на такое-то кино". И весь пиар строится на заслугах чужого произведения.
Эту мысль не видел раньше - значит, второй вариант подходит больше, получается.
Такие пресс-релизы есть, и в них написано что-то в духе «мы пытались сделать игру похожей на Mass Effect 2»Есть и пресс-киты можно найти в интернете. Только ни в одном я не видел сравнений с играми чужих студий - это попросту неэтично со стороны PR отдела.
Если похоже не будет, никто ничего подобного не напишет.Напишут, если не перепроверять. Вон Кортез не так давно жаловался, что понаписал со слов PR отдела вещей, которые сам не проверил.
Напишут, если не перепроверятьЭто уже конкретные примеры - я пытался разобраться, есть ли методички в целом в индустрии или нет, и пришёл к мнению (бездоказательному, правда, только личный опыт), что никто писать «ТЗ на обзор для журналистов» не будет.
неэтичноPRИм не похрен?
Комментарий недоступен