Творческий директор Dragon Age: The Veilguard о послетитровой сцене: «Все эти люди принимали решения сами — их никто не принуждал»

В материале содержатся спойлеры.

Творческий директор Dragon Age: The Veilguard о послетитровой сцене: «Все эти люди принимали решения сами — их никто не принуждал»
174174
2929
88
22
11
11
11

Самая отвратительная черта современных соевых фильмов/игр – сначала рисуют злейшее зло, которое угрожает всему живому, а после победы над ним появляется еще более злейшее зло

100
Ответить

О да, мне так понравилось что в сериале Локи, камни бесконечностей оказывается дофигища, и их как офисный прибор используют в конторе по надзору за временем. Сразу убили всю драму предыдущих десяти лет и трёх фаз.

48
3
Ответить

А как ещё развивать вселенную и сюжет? Мор уже побеждали, магов Тевинтера победили, Богов победили, осталось космические силы победить и ГГ. В любом случае Драгон аге до Варкрафта очень далеко

9
6
Ответить

Поэтому лучше придумать непобедимую хрень, которую победят в 10-й части, спасибо за идею

1
Ответить

круговорот зла в природе

Ответить

Это было ещё в досоевые времена.

Ответить

современных соевых фильмов/игрОб этом еще в Гриффинах шутили с Челюстями что ли. Акула - акула побольше - очень большая акула. Так что нет не современных.

Ответить