Мы аккуратно подбирали слова «балансировали, направляли, нашёптывали», поскольку все эти люди принимали решения сами — их никто не принуждал. Нам было важно, чтобы они по-прежнему несли ответственность за свои действия, поскольку Dragon Age всегда была про людей и их решения.
Глупый ход сценаристов. В следующей части после титров выясниться, что на решения Приставов влиляли таинственные Прокуроры из параллельной вселенной, что бы победить которых нужно будет переместиться во времени и убить ГГ Origins .
Это называется творческая импотенция и паразитирование, обесценивание решение прошлых, просто потому что. У тебя дипдаркфентези, делай что хочешь, рассказывай истории других деревушек, двигай таймлайн и прочее, но нет.
В WoW сейчас такие же. Но там хотя бы активная ммо.
Потом буду СУДЬИ, а потом ВЕРХОВНЫЕ СУДЬИ. а Потом ФЕДЕРАЛЬНЫЕ. А ПОТОМ ПРЕЗИДЕНТЫ, А СВЕРХУ ИХ НАКРЫВАЕТ ЕЩЕ ОДНИМ ПРЕЗИДЕНТОИ И ОНИ ПИЗДЯТСЯ В НАЧАЛЕ ВРЕМЕН! Надо больше масштаба, ведь именно это придает глубины и интересности лору и истории.
Напоминает сюжет ВоВ
Потом окажется что на прокуроров влияла тайная организация Конгрессменов. Посмотрим насколько далеко воук дети к этому моменту ознакомятся с исполнительной и законодательной системами. Ах да, они уже после этой части отправятся на помойку объяснять бомжам почему этот доритос должен достаться именно им, притесненным увольняшкам.
Осталось довести мысль, что Прокуроры - это Жнецы. И вуаля, вселенные объединились.
А потом оффер от биоваров прилетит.
Напоминает великие сюжеты Тэцуи Номуры из Kingdom Hearts и FFVII Remake, ахха, но там замысел "не отвлекать от самого главного". Впрочем, Биовары всегда смотрели на японские РПГ и черпали вдохновение.