Dragon Age: The Veilguard была онлайновой игрой-сервисом в начале разработки, но вектор изменился после успеха Star Wars Jedi: Fallen Order и Baldur's Gate 3

Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard подтвердила, что несколько лет игра разрабатывалась с упором на кооперативное прохождение и сервисные элементы. Об этом ранее также сообщал Джейсон Шрайер, который в 2021 году заявил, что этот концепт был отложен в сторону после неожиданного успеха одиночной Star Wars Jedi: Fallen Order. Напомним, к тому момен…

Dragon Age: The Veilguard была онлайновой игрой-сервисом в начале разработки, но вектор изменился после успеха Star Wars Jedi: Fallen Order и Baldur's Gate 3
148148
99
55
33

BioWare рассказала порталу IGN, что с 2014 года Dragon Age 4 создавали как многопользовательскую игру-сервис почему при анонсе игра так напомнила многим геймерам Fortnite

Ой а не кажется ли вам достопочтенная публика, что инквизиция начиналась как-то схоже, ммм? Только как ммо… а потом внезапно раз и сингл. А тут начали как онлайн дрочильню и потом раз…и сингл. А что случилось опять?

Anthem и Suicide Squad Успех Baldur's Gate 3 убедил BioWare

А вот оно что случилось…Ну чтож, Свен, твой выход

20
Ответить

Самое, наверное, ироничное, что именно биовары делали первые два Baldur's Gate…

8
5
1
Ответить

Точно так же подумал. При чем тут Baldurs Gate и прочие, когда прошлые проекты студии пошли по такому же пути? Их собственный опыт вообще ничему не учит?

3
Ответить