BioWare покажет геймплейный трейлер Dragon Age: The Veilguard уже 15 августа — с датой релиза

Дождались.

BioWare покажет геймплейный трейлер Dragon Age: The Veilguard уже 15 августа — с датой релиза
9696
7575
1010
55

я на каком-то странном хайпе по поводу этой игры
одна из любимых серий, но одновременно стараюсь не строить иллюзий и не завышать каких-то ожиданий
в общем жду безумно, но ощущения очень странные от этого ожидания

102
3
1
Ответить

Аналогично. Сомнения есть и были и без волны хейта от всех после первых трейлеров, но многие материалы очень радуют, надежда есть, да и просто по вселенной соскучился. Надеюсь, будет хотя бы просто достойная играя и продолжение серии

31
Ответить

Очень надеюсь, что трейлер завтра оставит только положительные впечатления и многое прояснит.

Надеюсь, что сделали выводы после позорного первого трейлера.

21
Ответить

Слишком сильно в соцсетях хайпят игру и разрабы, и актеры озвучки, инсайдеры. Это точно не как на предрелизе Андромеды и Антема, где все причастные к созданию засели в тишине и постарались забыть об участии в этих проектах еще до их выхода. Я ожидаю игру по традиции со спорным геймдизайном, но наполненной лором и нарративом

15
Ответить

Серия мертва. Как и сама BioWare.

10
Ответить

Геймплей выглядел неплохо, точно лучше того что показали в первом трейлере

9
Ответить

Я тоже. Я люблю вселенную как таковую, и жду игру в любом случае, но буквально всё, что о ней говорили весь прошлый месяц, вызывает только разочарование. Тоже вроде бы пытаюсь ничего не ждать, но внутренне уже уверена, что все остальные публикации и инфа будут вызывать только вздохи сожаления и печение в районе заднего прохода. Абьюзивные отношения блять.

5
1
Ответить

Ну как можно не строить иллюзий по поводу эльфов негров?

4
Ответить

может однажды сделают neverwinter nights 3
и мы может встретим снова Дикена или леди Арибет
БГ3 тоже было потрясающе получить, но nwn мне как-то роднее

5
Ответить

Я с удовольствием прошел все части, эту жду

3
Ответить

Я хз как можно быть на хайпе. Год назад ещё сливали геймплей и деревья прокачки и уже тогда было понятно, что игра полный отстой с куцыми наборами навыков и куцым грейдом по уровням. Часть скилов перенесли в комбы? Окей, допустим. Показали хоть одну комбу? Нет. Почему? Подозреваю, потому что на самом деле их нет. Нам обещают огромный пролог, но вдумайся, начиная со старта игры и до встречи с Соласом мы пробегаем два больших биома, но при этом не растём в уровне и имеем всего один активный скилл (который у разбойника ещё и магический почему-то).

При этом заявленной рпгшной вариативности нет (диалоги ни на что кроме апрува не влияют), ИИ услужливо ждёт своей очереди умереть, геймплей на уровне агуша-слешеров, где тебе за три-четыре секунды до атаки показывают кто, по какой траектории и кого будет атаковать, в процессе игры мы видим непонятно зачем установленные левел дизайнерами барьеры (и подозреваю, что мы встретим их много раз), которые убираются одним кликом, независимо от класса, а не хотя бы как в Инквизиции (я уже не говорю про какие-то головоломки или миниигры). Зачем эти барьеры? Для чего? Какой в них глубинный смысл кроме демонстрации плохого и глупого левелдизайна?

Редизайн демонов вкусовщина конечно, но это единственная часть серии, у которой с первой части был устоявшийся визуальный стиль. Для чего их изменили, вообще непонятно.

Из игры вырезали магию крови как "неэтичную" (лол), хотя игра про единственное государство, активно практикующую оную (пусть и неофициально), но при этом добавили некромантию, хотя действие игры не в Неварре. Если в тройке это хоть как-то за уши можно было притянуть, то в игре про приключения в Тевинтере всё рассыпается.

Дизайн столицы кринж полнейший, представляющий из себя понадёрганные идеи из других игр. Монорельс из дизонореда, гибрид Министерства Правды из Морровинда и Жнеца из ME над городом, пердящий низкочастотным горном и пуляющий красным лазером. И всё это в серых декорациях фэнтези Питера/Лондона, залитого дождём. И это при том, что в DA весь мир реверсивный и здесь на юге тайга и тундра, а на севере песчаные пустыни и экваториальные джунгли. Поэтому геометрия строений не совпадает с тыщу раз показанными руинами, а климат будто мы опять в Бурой Трясине из DAI оказались с бесконечным ливнем. Но спишем это тоже на мою вкусовщину, ладно.

А что не спишем, так это то, что игра про приключения в крупнейшей морской державе, а столица этой державы это город-остров, но при этом игра про коридорные забеги, из чего можно сделать простой вывод, что никакого контента, связанного с морем не будет (опять).

Спутников нам дают предельно унылых. У Хардинг и Люканиса даже внешность незапоминающаяся (кроме того, что Люканис носит патронташ в мире без огнестрела, какой кринж). Нев это детектив, дизайнеры которой забыли о том что такое визуальные, мать их, маркеры в визуальном же дизайне и забыли, что детектив должен выглядеть как детектив, а не как учёный или маг-приключенец с соответствующими стилистическими атрибутами. Про двух эльфов, которые выглядят как люди с эльфийскими ушами и опять же нарушают устоявшийся образ эльфов, я вообще молчу. Кто-то скажет "а вдруг ани палуэльфы-палупокеры", а я скажу, читайте кодекс бестолочи. Полукровки всегда рождаются как люди (Алистер, Фейнриэль). Кто там у нас ещё остался? Некромант, у которого скелеты по дизайну будто из Sea of Thiefs сбежали, да транс-кунари (даже если тал-васгот) в ТЕВИНТЕРЕ!

И нам позволяют при этом сделать персонажа-коссита, который начинает игру всё в той же столице Тевинтера и почему-то не умирает немедленно.

Нам также дают возможность сделать эльфа, учитывая, что по эпилогу прошлой части ВСЕ эльфы ушли к Соласу (кроме Сэры, которая ещё один аватар божества спящий).

При этом игра НЕ является прямым сиквелом (потому что мы не можем играть Инквизитором и напрямую продолжить его сюжет, вопреки концовке прошлой части, хотя это был бы такой простой способ выполнить квоту на инвалидов в кадре, лол) и НЕ поддерживает импорт сохранений, будет только куцый редактор предыстории аля Ведьмак 3.

Иными словами нам буквально скармливают даунгрейд DA2, который будет просто больше (но не насыщеннее, вангую миллионы одинаковых пустых коридоров). И я вот прям ХЗ кем надо быть, чтобы не замечать настолько очевидных вещей.

2
Ответить

Я почему-то верю, старфилд должен был поучить индустрию, чтон даже если у тебя не "Сарказм", "Ирония", "Молчание", то люди хотят старые добрые игры в стиле старых биотварей.

Мне пофиг на негров эльфов и дворфов геев. Главное дайте хороший сюжет без светофора, квесты, компаньонов

Люди давно не получали хороших рпг
Не экшн с выборами, а глубокие рпг

Совокоты, Ларианы. Тот дискошар, который чистое графоманство - шикарные игры

Эх, надеюсь, мои розовые очки останутся целы

1
Ответить

Вангую, что у неё будет оценка примерно как у Инквизии, т.е. около 85/100.

1
Ответить

Реально так странно. Уверен, что будет говно, но жду )))

1
Ответить

Ощущение как будто в жопу е*бут?))

Ответить