«Эти персонажи в центре всех событий игры»: BioWare о философии создания компаньонов из Dragon Age The Veilguard

В студии считают Стражей Завесы своей самой проработанной командой.

«Эти персонажи в центре всех событий игры»: BioWare о философии создания компаньонов из Dragon Age The Veilguard
7676
2929
22

Глава BioWare Гэри Маккей говорит, что все части Dragon Age были разными, и студия не хотела сделать просто сиквел или такую же игру, как раньше. Вместо этого команда попыталась развиться в нескольких направлениях — включая компаньонов.

В итоге, судя по заявлениям разработчиков, они настолько развились, что просто выпилили из игры любой негативный отыгрышь, в частности магию крови. Потому что эти поступки и способности были слишком морально спорными...
Святые макароны, какие же современные творцы абсолютно травоядно мягкотелые...

35
Ответить

ну хотяб не пиздит как свинке заявляя что игроки выбравшие злое прохождение не потеряют в количестве контента

8
1
Ответить

Магии крови нет только у гг, но есть мире. Естественно игра снова ориентирована на спасение мира, а не на разрушение, но как бы это и с первой части идёт, где нельзя вставить на сторону порождений тьмы и захуярить весь Тедас. В бг3 отыграли злой пусть всего сколько, 0,4%? Свен даже рассуждал на эту тему, что это не окупается

3
Ответить

Эт да наверное им не стоит говорить что в первой части в борделе модно было ибать местных мышесвиней и засунуть себе рукоять от двуручного меча в очече.люблю первую драгон эйдж
Ps.бан теган еблан из за бага😁

1
Ответить