"Хижина в лесу" Unreal Engin'а
Всем привет!
Сделал небольшую сцену АрхВиза на Unreal Engine 4. Без RTX и Datasmith. Была принципиальная цель. Многие видели мои игру Escape from the 70's, тот проект тоже задумывался для того, чтоб проверить свои способности в мобильной графике. Так и тут, после игры я решил подготовить полностью оптимизированную демку на ПК для проверки своих сил.
Первый скрин, люблю их делать, чтоб видеть по итогу прогресс работы.
Все настройки в итоге поменялись. Даже сам домик переделал.
Возникало много трудностей, но ведь так и должно было быть - их я сам и провоцировал.
Дальше получилась такая картинка - я был от неё в восторге. Но по ходу совершенствования сцены и тонкой настройки света я уже был не рад этому результату.
Стремился сделать возможным красивое сочетание динамического и статичного света. Более менее настроив экстерьер, я принялся за интерьер.
Оказалась весьма сложная задача, так как помещение имеет мало окон а пространства глубокие. Пришлось перенастраивать свет с учетом того, чтоб и на улице было хорошо и в доме светло. Без искусственных источников не обошлось. После настройки стал готовить интерьерные объекты. По времени задача была долгой. На каждом объекте я перелопатил сетку, сделал развертку, и затекстурировал. Разумеется где надо - запёк. Всего у меня около сотни файлов вышедших из сабстенспэинтера. Получается со всеми этими файлами я сделал манипуляцию описанную выше.
И вот как итог я подготовил видео: