Иллюстрация - "Вторая"
В рамках курса Smirnov School – "Коммерческая иллюстрация", я сделал работу для своей вселенной - Sunyata Myths. На курсе показан процесс создания иллюстрации в более проработанном стиле, поэтому не все я мог применить к своему рисунку. Тем не менее изучив каждую лекцию и проделав необходимые шаги, я закончил работу и подчерпнул для себя интересные решения.
Начало было с идеи. В моей вселенной есть злющая женщина-мутант, по имени Вторая. Я хотел изобразить ее в сцене, где она показывает всю свою власть, опасность и контроль.
Чуть ранее я сделал 3д болванку для печати, что заслуживает отдельной статьи, здесь же я упомяну лишь то, что мне хотелось вписать эту модель в сцену и соответственно вокруг нее все и вертелось.
Покрутить модельку можно здесь.
Супер драфтовый скетч был сделан, что бы понять, что я вообще хочу, после чего я отправился в 3д, для блокинга.
Кубик здесь, кубик там, человечки из DAZ и уже есть корректная перспектива и более менее выбранный угол наклона камеры.
Далее следовали более подробные концепты каждого из персонажей. Большую часть я посвятил главному персонажу – Второй. Для 3д печати легкое платье смотрелось изящно и круто, а вот в иллюстрации оно выглядело скучновато. Нужно было добавить деталей и не порушить образ.
Так уж получилось, что хоть у меня мир темного будущего, я часто люблю вносить колорит разных временных культур для определённых людей, планет или группировок. Так вот и зачастую местные бандиты, у меня, щеголяют в костюмах аля Америки 30-х годов с колоритом мафии.
Затем супер быстрый проход по 3д, что бы понять что работает или нет и можно было приступать моделить то, чего не хватало. А именно компаньенов Второй – двух бугаев из расы Гриппов. Эти ребята в среднем 3,5 метра ростом и мне нужно было показать этот масштаб. Т.к. Грипп позади Второй был на пару голов ее ниже, т.к. стоял в далеке, складывалось впечатление, что он сам по себе маленький. Что бы это исправить, я отодвинул дальнего гриппа еще дальше, но добавил ему в руку обычного человека – так масштаб этого существа сразу стал читаться лучше.
Замоделив все, я выставил простой свет, особо не заморачиваясь с этим делом, т.к. понимал, что все равно всю иллюстрацию придется перерисовать в лайне. Но этот свет помог мне в будущем, что бы опираться на него и более корректно прорисовывать светотень.
Лайн занял порядочно времени и делался за несколько подходов.
Затем пошла тень.
И настала очередь цветов. Было 2 варианта покраски, я остановился на противостоянии зеленого и красного, как хорошей цветовой схеме и более приятной для меня.
Немного рендера и готово. А не, не готово. Я сперва использовал воздушную перспективу, и это сработало не очень хорошо. Картина стала слишком светлой. Хоть главный персонаж и читался, она навевала более приятные мотивы, чем я рассчитывал.
Чутка поигравшись, я добился финального результата.