Возможно, действительно, с объёмом переборщил; меня просто очень зацепила структура навыков в игре, где каждый, по сути - отдельная сторона личности, которая комментирует и направляет главного героя, поэтому концепт был в том, чтобы каждое четверостишье, помимо условных "вступления" и "заключения" принадлежало одному из навыков. Собственно, их тут как раз 26 - по одному на каждый из 24х навыков и начальный с финальным, чтобы задать и подытожить некоторую мысль.
Слишком много, опустил с части: "И все стоят как дураки,
Не зная, где живут, и как сказать: "Привет".".
Возможно, действительно, с объёмом переборщил; меня просто очень зацепила структура навыков в игре, где каждый, по сути - отдельная сторона личности, которая комментирует и направляет главного героя, поэтому концепт был в том, чтобы каждое четверостишье, помимо условных "вступления" и "заключения" принадлежало одному из навыков. Собственно, их тут как раз 26 - по одному на каждый из 24х навыков и начальный с финальным, чтобы задать и подытожить некоторую мысль.