Заберите меня с этой планеты. Начало изучения анимации

Продолжаю работать над моим хобби, мультсериалом "Заберите меня с этой планеты" .Прежде чем собирать команду для производства, мне нужно изучить все тонкости сериальной анимации. Для этого я решил изучить программу Toon boom Harmony. Сейчас я учусь настраивать систему костей. Первый шаг - 8 основных ракурсов, определенным способом разделенных по слоям и соединенные логичной иерархией.

Если честно, прифигел немного от сложности и количества тонкостей, которые нужно учитывать для настройки, казалось бы, простого персонажа. А я ведь имею немалый опыт анимации с ригом в 3d max. Но в целом, программа очень классная. Особенно поражает ее гибкость. Настройка персонажа напоминает программирование, где ты продумываешь логику всех возможных ситуаций и заботишься о том, чтобы ни одна из них не приводила к багу. В Adobe animate, в котором я работал ранее, нет и малой доли того, на что способна Harmony.

Заберите меня с этой планеты. Начало изучения анимации
1717
7 комментариев

Аниматик трейлера, для тех, кому интересно о чем будет мульт.

3
Ответить

Верю в тебя и жду мульт!!!
Подписан везде ! :)

1
Ответить

Какой год уже пошел проекту?

2
Ответить

Не считал. Но первый эскиз нарисовал в 2018м. С тех пор поэтапно обучаюсь всему, что нужно уметь для создания мультсериала.

Ответить

У тебя здорово получается) Подскажи, как ты изучаешь Тун Бум. В идеале с ссылками)

Ответить

Спасибо! В основном на официальном сайте туториалы смотрю  и читаю https://learn.toonboom.com/courses?limit=9&tags=21,6
Потом пробую применить то, что прочитал на своем персонаже.

1
Ответить
Ответить