Почему татуировщику в клиентском сервисе нужно ровняться на сантехников

Татуировка — это дорого, больно, серьезно и долго, а клиентский сервис особенно у начинающих татуировщиков — это мрак: игнор сообщений, разговоры не по делу, отсутствие системы цен. На этапе переписки отваливается половина клиентов просто из-за неумения вести переговоры.

Почему татуировщику в клиентском сервисе нужно ровняться на сантехников

Кто я

Привет! Меня зовут Nekit Zhabs, я веду недушный татуировочный блог в телеге, бью татуировки в Питере и это моя первая статья на DTF, в которой расскажу, на какие изменения в клиентском сервисе меня натолкнули сантехники.

Клиентский сервис

Клиентский сервис — это вообще все. И если вы работаете с людьми, то это главное, неважно, художник ты, татуировщик, дизайнер или копирайтер. Просто нужно запомнить, что это база, а разговоры работодателей про софты — не просто шутки.

Контекст: недавно зашел в чат татуировщиков, там в основном начинающие молодые ребята спрашивают советы: как линии ровнее вести, какую расходку покупать, где продвигаться и так далее. Типичные вопросы, абсолютно нормальные, без осуждения.

И позавчера начинающий мастер скинул скрины переписки с потенциальным клиентом с вопросом «почему ушел клиент», мастер — М, клиент — К.

К: Привет, сколько стоит татуировка?
М: Привет, нужно знать вашу идею, чтобы я могла сориентировать по цене. Вот мой телеграм-канал, там необходимо ознакомиться с закрепом и внимательно изучить все условия

В чем проблема? Цену клиент так и не услышал. Можно сказать: «Да чего ты, она ж не знает, что за проект, может там работы на день или на 2 сеанса». Но я возражу, смотрите: «Привет, один сеанс 15к, два сеанса 25к (если проект большой)».

Так причем тут сантехники? Почему они делают хорошо?

У меня недавно труба забилась, вода из ванной выливалась из дырки в полу, со всем говном, которые накопилось за все время, что я живу в этой квартире. Позвонил сантехнику:

Я: Здрасьте, вода из ванной прям из дырки в полу выливается со всем говном
Сантехник: Здрасте, это чистить надо, 2 тысячи будет. Через 2 часа смогу приехать. Слив в ванной пока закройте
Я: Спасибо, до встречи

Чувствуете? Видите разницу? И я да. Мастер по телефону сразу сказал и цену, и время, кайф же. Вот вещи очевидные, но очень подкупают.

Самое главное — посмотреть в пакет с говном

Сантехник с напарником пришли вовремя, все сделали, но что по сервису?

1. Приехали вовремя
2. Сразу сказали, сколько будет стоить и че будут делать.
3. После чистки всю хуйню собрали в пакет и помыли пол (напоминаю, было что-то между болотом и адом, вся жижа прямо из дырки в полу текла)
4. Дали рекомендации, чтоб такого больше не было
5. Главный дал личный номер, чтоб звонили в любое время
6. Самое главное: один из них подошёл с пакетом и предложил посмотреть, сколько говна они выловили

Шестой пункт тут очень важный, без шуток. Человек предложил включиться в процесс, это круто. После визита двух прекрасных мужиков с золотыми руками сделал такую штуку ↓

Чеклист хорошего тату-мастера

1. Приеду на студию вовремя
2. Сразу в переписке скажу, сколько будет стоить татуировка
3. Все будет чисто в чистой студии
4. Дам рекомендации по уходу и немного заживляющей пленки с собой
5. Буду на связи после сеанса
6. Самое главное: я могу прийти в одно время с вами и собрать место, чтоб вы видели, как я готовлюсь к тату, а после сеанса дам искусственную кожу потыкать

Короче, ребят, не забывайте про клиентский сервис. Я вот думал, что делаю все правильно, но мужики мне показали, что включенность это круто. И теперь я тоже своего рода трубочист, который дает заглянуть в пакет с говном

Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на мою телегу, там я недушно пишу про тату, а кроме моего таких каналов или нет, или я пока не нашел

9
3
1
30 комментариев