Обещанные ножки для Gvizdon и Обаче

Ну что ж, решила немного поднять уровень сложности с "это можно сделать за пару вечеров" до "черт бы меня побрал, почему я так люблю страдать?!"

Получив запрос от Gvizdona на ножки, полезла искать эти самые ножки на Pinterest. Однако, имея уже небольшой опыт анимации с прошлого раза, поняла, что качественные ножки в высоком разрешении лучше искать не там, а на pixiv. Потратив где-то час-другой на поиски и получив небольшую травму от рекомендаций, nsfw и ножек с душком, меня занесло в арты по Blue Archive. Глаз сразу зацепил летний арт потому что солнце, море, бикини и, конечно же, ножки.

artist: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.pixiv.net%2Fen%2Fusers%2F4393941&postId=3611631" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">setakman</a> (pixiv) <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fx.com%2Fsetakman&postId=3611631" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">setakman</a> (twitter/Х)
artist: setakman (pixiv) setakman (twitter/Х)

Ссылочки на автора арта оставила, почести возданы, идем дальше.

Как уже писала выше, очень хотелось попробовать анимировать что-то более сложно, вот прям очень сложное, чтоб и фон, и персонаж, и даже некоторые тени(!). Сейчас смотрю и понимаю, что можно было бы еще больше объектов анимировать, например, волны на фоне, но это не пришло в голову сразу, так что может как-нибудь в другой раз.

Таймлапс с нарезкой девочки

Больше всего времени анимации ушло именно на риггинг птиц на фоне, но за несколько дней настолько их возненавидела, что отказалась от этой идеи. Погладывала в сторону готовых видео с птичками на зеленом фоне, но так и не смогла разобраться возможно ли вообще в Live 2D это реализовать. Перерыла документацию и... либо я слепая, либо такой функции нет. Конечно, был вариант реализовать это через AE, но эта мысль пришла уже в самом конце, так что увы.

Чистое время нарезки составило около 7,5ч часов, но чтобы получить реальное время, можно смело умножать на х4-5. Спасибо Procreate, который ведет такую подробную статистику.

Возможно, если бы я работала над анимацией каждый день, а не отвлекалась на всякие ирл дела и поездки, то все заняло бы неделю-другую, делая поправку на то, что я все еще порой косячу и приходится переделывать риггинг по несколько раз. В общем, было сложно и особенно долго. Как и в прошлый раз прилагаю полную нарезку.

Иии... Я не знаю что еще написать. Ловите готовую анимку~

43
26
8
15
2
1
2
1
131 комментарий