С таким слоганом проводилась рекламная кампания моего проекта 2015 года – платформы для спортивных аналитиков. Бюджета в 1 млн. руб. хватило, чтобы привлечь около 10 тыс. человек со всего мира. Конечно же, рекламу увидело более 20 млн. человек. Ведь цена за 1000 показов рекламы была всего 50 рублей. И что в итоге?
По иллюстрациям, всё хорошо, выбрал первую, так как там есть женщина. Поясню, изначально выбрал не осознанно, потом начал анализировать выбор и пришёл к выводу, что причиной послужило именно изображение женщины.
Я тоже думал, что рекламный банер с ней будет самым кликабельным. А оказалось, что лучше всего привлекал банер со львом. Это сейчас я понимаю почему, но тогда рисовал неосознанно.