Не будь азартным, будь увлечённым!

С таким слоганом проводилась рекламная кампания моего проекта 2015 года – платформы для спортивных аналитиков. Бюджета в 1 млн. руб. хватило, чтобы привлечь около 10 тыс. человек со всего мира. Конечно же, рекламу увидело более 20 млн. человек. Ведь цена за 1000 показов рекламы была всего 50 рублей. И что в итоге?

Прежде, чем узнать о том, чего я достиг с этим проектом, посмотрите на мои иллюстрации для рекламных банеров. Я намеренно приложил только изображения без рекламных текстов и логотипов, чтобы вы оценили сюжет. Мне интересно узнать от участников сообщества DTF, какие идеи возникают при виде таких изображений? 😊

Первая иллюстрация для рекламного банера "Luring Jungle" (2015).
Первая иллюстрация для рекламного банера "Luring Jungle" (2015).
Вторая иллюстрация для рекламного банера "Wolf in sheep's clothing" (2015).
Вторая иллюстрация для рекламного банера "Wolf in sheep's clothing" (2015).
Третья иллюстрация для рекламного банера "Gophers thieves" (2015).
Третья иллюстрация для рекламного банера "Gophers thieves" (2015).
Какая из трёх иллюстраций понравилась больше?
Luring Jungle
Wolf in sheep's clothing
Gophers thieves

А теперь расскажу об итогах, к которым я пришёл со своей командой в 2017 году, спустя два года наблюдений за 20 тыс. пользователями нашей платформы, половина из которых были привлечены рекламой и половина по реферральной программе.

Веб-интерфейс платформы, с помощью которого возможно было даже смотреть видеотрансляции спортивных матчей.
Веб-интерфейс платформы, с помощью которого возможно было даже смотреть видеотрансляции спортивных матчей.

Задача проекта была в том, чтобы люди, считающие себя чуть ли не экспертами в спортивной аналитике, могли показать всем публично свои отличные результаты, за которые платформа готова была платить приличные деньги. На разработку и поддержку платформы ушло около 10 млн. рублей, включая маркетинговые кампании.

🔥 И за два года никто из этих 20 тысяч не смог хотя бы остаться на нуле – абсолютно все были в глубоком минусе.

Поэтому, когда вы где-то видите сказки об успешных спортивных аналитиках, зарабатывающих на своих прогнозах, то знайте – зарабатывают они исключительно на продаже мечты о золотых горах наивным людям.

Естественно, наш проект провалился и его пришлось закрыть. А я желаю всем быть увлеченными творчеством, своими идеями и делами, которые обязательно будут вознаграждены по достоинству!

33
13 комментариев

Классное "творчество"

1
Автор

В данном случае пост, как раз, с просьбой оценить иллюстрации и написать об идеях, которые возникают при виде таких изображений.

Мне, например, совсем не нравится когда в этом разделе люди публикуют свои работы вообще без описания зачем они их создавали, чем вдохновлялись, где применили... как-будто делают что-то от безделья 😊

1

это обычная бетконтора была, или штука с "просто выбери правильный прогноз и топам мы дадим денег"? Если второе, то откуда брались деньги на выплаты, почему люди были в минусах? Интересно было бы узнать, если честно

1
Автор

Минус - это условное понятие для этой платформы. Аналитики делали прогнозы с использованием виртуальной валюты, которая выдавалась бесплатно. Задача аналитика была в том, чтобы ежедневно делать хотя бы 1 прогноз на спортивный матч в одном из видов спорта: футбол, баскетбол, хоккей, теннис и бейсбол.

Через месяц пользователь мог перевести виртуальную валюту в реальную, но не более той суммы, которая была сверх выданной. Ежедневно бесплатно выдавалась фиксированная сумма виртуальной валюты. Поэтому у аналитика всегда была возможность сделать прогноз.

Мы для себя определили эту оплату как покупку прогнозов для использования в букмекерских конторах. Но, как оказалось, никто не вышел в плюс, чтобы им за что-то платить.

1

По иллюстрациям, всё хорошо, выбрал первую, так как там есть женщина. Поясню, изначально выбрал не осознанно, потом начал анализировать выбор и пришёл к выводу, что причиной послужило именно изображение женщины.

1
Автор

Я тоже думал, что рекламный банер с ней будет самым кликабельным. А оказалось, что лучше всего привлекал банер со львом. Это сейчас я понимаю почему, но тогда рисовал неосознанно.

1