Сделал обои по Warhammer и написал небольшой гайд по ним.

Внутри текст с картинками.

Дисклеймер

Я не эксперт в анимации и программах, которые я использую. Если вы знаете, как сделать что-либо лучше, то поделитесь своим мнением в комментариях(правда будет интересно почитать). К тому же я ограничен своей "сборкой". В 2024 году сидеть на ноутбуке с GTX 1050 3gb и i5 9300h...

Сделал обои по Warhammer и написал небольшой гайд по ним.

Еще один момент. Я не смог узнать, кто является автором этой работы. Если вы знаете, то пожалуйста поделитесь, чтобы я оставил на него ссылки.

Этап 1

Для начала ищу арт, от которого и буду отталкиваться(чаще всего делаю это на Pinterest). В этот раз понравился арт по Warhammer:

Ля какая. Жалко что попала под мой нож...<br />
Ля какая. Жалко что попала под мой нож...

Дальше захожу в Photoshop, чтобы отредактировать и нарезать арт для анимации.

Зелёный(и не только) фон использую при вырезании и подтирании краёв.<br />
Зелёный(и не только) фон использую при вырезании и подтирании краёв.

Дорисовываю и меняю арт так, чтобы его было удобно анимировать(в моем случае, чтобы было легче это делать).

Слева переделанная версия, справа оригинал(в последствии анимации, были ещё мелкие доработки). <br />
Слева переделанная версия, справа оригинал(в последствии анимации, были ещё мелкие доработки).

Вырезаю персонажа по контуру.

Сделал обои по Warhammer и написал небольшой гайд по ним.

После того как вырезал, возвращаюсь к фону.

Сделал обои по Warhammer и написал небольшой гайд по ним.

В нём "заделываю щель" и расширяю для формата 16:9.

Итог по фону.<br />
Итог по фону.

Далее возвращаюсь к персонажу и подтираю края после вырезания.

Сделал обои по Warhammer и написал небольшой гайд по ним.

Композиция в сборе:

Сделал обои по Warhammer и написал небольшой гайд по ним.

Дальше выбираю, что именно буду анимировать.
В данном случае: глаз(моргание - это база), волосы(покачивание небольшое), ремни(также покачивание), плюс дыхание(самое простое).

Сделал обои по Warhammer и написал небольшой гайд по ним.

Следующим шагом начинаю стирать то, что должно двигаться отдельно\поверх персонажа, подрисовывая задники для анимирования(чтобы не было "щелей").

Убрал ремни.<br />
Убрал ремни.
Их я разделил и немного подрисовал нижний(по итогу это не пригодилось).<br />
Их я разделил и немного подрисовал нижний(по итогу это не пригодилось).

Глаз разбил на две части(верх и низ, так мне проще делать его анимацию).

Сделал обои по Warhammer и написал небольшой гайд по ним.

Это была самая простая часть работы в Photoshop. Дальше начинаются скримеры.

Режу и немного подрисовываю задники, чтобы не было "щелей" во время анимации волос(качество не сильно важно, ибо в моём случае анимации волос будет немного).

Всё нормально. Так и должно быть(наверное).<br />
Всё нормально. Так и должно быть(наверное).

Волосы разделил на 2 части.

Волосы переднего плана.<br />
Волосы переднего плана.
Волосы заднего плана, плюс немного подрисованный задник(опять таки для закрытия "щелей").<br />
Волосы заднего плана, плюс немного подрисованный задник(опять таки для закрытия "щелей").
Слои(ну и нейминг...)<br />
Слои(ну и нейминг...)

По сути это вся работа в Photoshop.

Этап 2

Дальше иду развлекаться в After Effects.

Менюшечка.
Менюшечка.

Ограничиваю анимацию на 16 секундах.

Начинаю анимировать с ремней(в последствии изменил). Использую инструмент "марионетка". Использовал всего две точки для движения, остальные нужны для того, чтобы "закрепить" то, что не движется.

Верхний ремень.<br />
Верхний ремень.
Нижний ремень.<br />
Нижний ремень.

Глаз анимирую аналогично ремням с помощью марионетки.

Сделал обои по Warhammer и написал небольшой гайд по ним.

В процессе решил, что бровь должна немного опускаться. Пришлось натыкать точек для анимации. Опять-таки использовал всего две, остальные нужны для "крепления".

Сделал обои по Warhammer и написал небольшой гайд по ним.

Примерно так выглядит менюшка со шкалой времени и точками марионетки:

Естественно работа делается не только в ней.<br />
Естественно работа делается не только в ней.

Волосы анимирую с помощью эффекта волнообразной деформации, зацикливая движение(копируя и зеркаля их на временной линии).

Промежуточный результат:

Для анимации дыхания креплю нижнюю часть персонажа, чтобы она "не уезжала", а затем ставлю ключевые точки для анимации.

Сделал обои по Warhammer и написал небольшой гайд по ним.

Как всё это выглядит в программе:

После всех манипуляций судорожно сижу и высматриваю ошибки и недочёты. Исправляю их.

Затем иду в Media Encoder, дабы отрендерить файл After Effect в формате MP4(раньше в нём была такая возможность насколько я знаю).

Менюшечка.
Менюшечка.
Ждёмс...
Ждёмс...

На выходе получаю готовый видосик в нужном формате:

Этап 3

Это самый простой и приятный для меня этап.

Открываю Wallpaper Engine и создаю проект 2D сцены, чтобы добавить слоем видео, а поверх эффекты из программы\мастерской(если просто вставить видео, то нельзя будет накладывать эффекты).

Менюшечка.
Менюшечка.

Добавляю пару эффектов:

Сделал обои по Warhammer и написал небольшой гайд по ним.

Так всё это выглядит в программе:

Снова судорожно высматриваю косяки и недочёты...

После того, как меня всё устроит, публикую работу в мастерской Steam:

Сделал обои по Warhammer и написал небольшой гайд по ним.

Иииии.... Всё готово! Понадобилось всего-лишь пару ночей без сна. Зато какой результат!

Ссылочка на работу:

Можно добавить картинку по размеру, но я обычно оставляю так(лень).<br />
Можно добавить картинку по размеру, но я обычно оставляю так(лень).

Доп контент

Фото рабочего процесса:

Мой "монстр", косплеящий стационар.<br />
Мой "монстр", косплеящий стационар.
3030
1515
33
11
6 комментариев

Человек так запотел, чтобы анимировать нейроарт...

4
1

Когда-то меня тоже вела дорога приключений в этом направлении…🥲
https://youtu.be/Ik3yiYijvfI?si=_xwj1HPgbXN3aNha

1
Автор

красивск
жалко что забросил

Мог эту нейронку в другую вставить, она бы за 15 секунд тебе анимировала даже ещё лучше

Автор

мне неинтересно так

1