Сделал обои по Warhammer и написал небольшой гайд по ним.
Внутри текст с картинками.
Дисклеймер
Я не эксперт в анимации и программах, которые я использую. Если вы знаете, как сделать что-либо лучше, то поделитесь своим мнением в комментариях(правда будет интересно почитать). К тому же я ограничен своей "сборкой". В 2024 году сидеть на ноутбуке с GTX 1050 3gb и i5 9300h...
Еще один момент. Я не смог узнать, кто является автором этой работы. Если вы знаете, то пожалуйста поделитесь, чтобы я оставил на него ссылки.
Этап 1
Для начала ищу арт, от которого и буду отталкиваться(чаще всего делаю это на Pinterest). В этот раз понравился арт по Warhammer:
Дальше захожу в Photoshop, чтобы отредактировать и нарезать арт для анимации.
Дорисовываю и меняю арт так, чтобы его было удобно анимировать(в моем случае, чтобы было легче это делать).
Вырезаю персонажа по контуру.
После того как вырезал, возвращаюсь к фону.
В нём "заделываю щель" и расширяю для формата 16:9.
Далее возвращаюсь к персонажу и подтираю края после вырезания.
Композиция в сборе:
Дальше выбираю, что именно буду анимировать.
В данном случае: глаз(моргание - это база), волосы(покачивание небольшое), ремни(также покачивание), плюс дыхание(самое простое).
Следующим шагом начинаю стирать то, что должно двигаться отдельно\поверх персонажа, подрисовывая задники для анимирования(чтобы не было "щелей").
Глаз разбил на две части(верх и низ, так мне проще делать его анимацию).
Это была самая простая часть работы в Photoshop. Дальше начинаются скримеры.
Режу и немного подрисовываю задники, чтобы не было "щелей" во время анимации волос(качество не сильно важно, ибо в моём случае анимации волос будет немного).
Волосы разделил на 2 части.
По сути это вся работа в Photoshop.
Этап 2
Дальше иду развлекаться в After Effects.
Ограничиваю анимацию на 16 секундах.
Начинаю анимировать с ремней(в последствии изменил). Использую инструмент "марионетка". Использовал всего две точки для движения, остальные нужны для того, чтобы "закрепить" то, что не движется.
Глаз анимирую аналогично ремням с помощью марионетки.
В процессе решил, что бровь должна немного опускаться. Пришлось натыкать точек для анимации. Опять-таки использовал всего две, остальные нужны для "крепления".
Примерно так выглядит менюшка со шкалой времени и точками марионетки:
Волосы анимирую с помощью эффекта волнообразной деформации, зацикливая движение(копируя и зеркаля их на временной линии).
Промежуточный результат:
Для анимации дыхания креплю нижнюю часть персонажа, чтобы она "не уезжала", а затем ставлю ключевые точки для анимации.
Как всё это выглядит в программе:
После всех манипуляций судорожно сижу и высматриваю ошибки и недочёты. Исправляю их.
Затем иду в Media Encoder, дабы отрендерить файл After Effect в формате MP4(раньше в нём была такая возможность насколько я знаю).
На выходе получаю готовый видосик в нужном формате:
Этап 3
Это самый простой и приятный для меня этап.
Открываю Wallpaper Engine и создаю проект 2D сцены, чтобы добавить слоем видео, а поверх эффекты из программы\мастерской(если просто вставить видео, то нельзя будет накладывать эффекты).
Добавляю пару эффектов:
Так всё это выглядит в программе:
Снова судорожно высматриваю косяки и недочёты...
После того, как меня всё устроит, публикую работу в мастерской Steam:
Иииии.... Всё готово! Понадобилось всего-лишь пару ночей без сна. Зато какой результат!
Ссылочка на работу:
Доп контент
Фото рабочего процесса: