Нужны дуги, расстояния (спейсинги) и время между кадрами (тайминги) и тогда будет вообще заебумба. Пока линейно и от того недостаточно выразительно.
В чём рисуешь анимацию, кстати?
Я просто кадры сделал и засунул в стандартный ГИФ формат)
Я на Iapd Pro рисую.
Чёт его трясёт
Больше промежуточных кадров надо.
Я в качестве рефренса взял спрайты из игры Coma ,и ходьба там в 8-10 кадров как раз.
Нужны дуги, расстояния (спейсинги) и время между кадрами (тайминги) и тогда будет вообще заебумба. Пока линейно и от того недостаточно выразительно.
В чём рисуешь анимацию, кстати?
Я просто кадры сделал и засунул в стандартный ГИФ формат)
Я на Iapd Pro рисую.
Чёт его трясёт
Больше промежуточных кадров надо.
Я в качестве рефренса взял спрайты из игры Coma ,и ходьба там в 8-10 кадров как раз.