Blender. Моделька

Вот пожалуйста. Делал такую модельку. Довёл до хоть какого-то приличного вида только лицо. Пожалуй на этом и остановлюсь в этот раз.

Blender. Моделька

Планы были конечно грандиозные, но видимо не всё сразу. Заметил для себя, что иной раз лучше не сидеть слишком долго над одной работой, а начать делать что-то новое. Так что я зарендерил данную женщину и положил проект в архив, и теперь можно заняться чем-то новым.

По ретопологии конечно надо больше практики. Очень долго делал и местами не лучшим образом, но вроде на финальном рендере не столь заметно.

Нормальных кистей под кожу я найти не смог, а покупать кота в мешке за 10 баксов пока не хочется, учитывая что я сам не до конца понимаю, что мне нужно для такой работы. Посему особо кожи-то и нет.

топология
топология
1717
12 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить

Да, я понимаю. Даже над базовыми формами мне еще работать и работать, но всё равно интересно попробовать всего по чуть-чуть: и кисти, и текстуры и рендер. В любом случае изучаю для себя ну и как видишь крайне не последовательно)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Полепи черепа с хороших референсов, помогает разобраться с пропорциями лица.

1
Ответить

Буду стараться. Прогресс хоть какой-то всё же у меня есть. Исходя из тех попыток, что я не выкладывал сюда :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Каждому своё ведь.

Ответить