Blender. Моделька
Вот пожалуйста. Делал такую модельку. Довёл до хоть какого-то приличного вида только лицо. Пожалуй на этом и остановлюсь в этот раз.
Планы были конечно грандиозные, но видимо не всё сразу. Заметил для себя, что иной раз лучше не сидеть слишком долго над одной работой, а начать делать что-то новое. Так что я зарендерил данную женщину и положил проект в архив, и теперь можно заняться чем-то новым.
По ретопологии конечно надо больше практики. Очень долго делал и местами не лучшим образом, но вроде на финальном рендере не столь заметно.
Нормальных кистей под кожу я найти не смог, а покупать кота в мешке за 10 баксов пока не хочется, учитывая что я сам не до конца понимаю, что мне нужно для такой работы. Посему особо кожи-то и нет.
топология
4 комментария