Вместо долгого прорабатывания эскиза, а потом обводки аккуратной прямой линией, я быстрыми движениями наношу приблизительные очертания объекта или персонажа (толстым пером с черным цветом (Ibis Paint)), которого я хочу нарисовать, а уже дальше потихоньку начинаю поправлять неровности и пропорции. Далее идет работа с цветом, вместо глубокой проработки теней я беру идею использовать всего два цвета (темный и светлый) на основных участках одного цвета (тафталогия, но я не знаю как объяснить). Ну, а уже в самом конце идет обработка мелких деталей, обычно это у меня последние слои проекта.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Хмм🕵
Пожалуй, я прислушаюсь к тебе!
Киберпанк узнаётся.
Насчёт того, что тут кому заходит - не факт, что людям не заходит именно твой стиль, может не заходит офоомление поста или неудачное время публикации.
По сабжу - мне кажется, что такая стилистика сильно зависит ещё от умения придумать интересный визуальный дизайн персонажа. Если персонаж получится харизматичным, то круто и всем зайдёт, если персонаж получится скучным, то тебе скажут, что стиль плохой, хотя он тут не при чём.
И ещё, думаю, что сила такой картинки не в статике, а в динамике. Если сбряцаешь анимацию, она может быть прям очень притягательной. Со своим, знаешь, детсктм шармом.
Но я не художник и ничего в этом не понимаю, так что на меня не смотри.
По поводу динамики да, много где читал, что людям больше заходит динамика и её нужно уметь показывать в статичном арте, но анимацию я пока не умею, да и не особо хочу рисовать. А так спасибо за отзыв!!!😁
Комментарий недоступен
Спасибо за отзыв)