Или когда в катсценах персонаж может прыгать высоко, а в геймплее не может прыгать вообще. Разрубать гигантские куски зданий можно, а вот замок на двери это проблема.
Конечно смешнее всего то что геймеры до сих пор докапываются до игровых условностей, когда им надо засрать какую-то игру, а в тех играх что им нравятся, ничего такого не замечают.
Смешнее всего, когда в катсценах битвы приобретают масштаб разрушения сравнимый с ракетным обстрелом, только в качестве снарядов используется ебло его или его оппонентов, ломаются дома, камни и даже горы.... А потом его убивает деревянная хуйня на ножках первого лвла, да и сам гг - чмо, которое эту хуйню ковыряет как минимум несколько ударов. Это кстати про всё тот же GoW.
Смешнее только тогда, когда главный герой в катсценах разрушает препятствия в несколько раз больше, чем тележка
Или когда в катсценах персонаж может прыгать высоко, а в геймплее не может прыгать вообще. Разрубать гигантские куски зданий можно, а вот замок на двери это проблема.
Конечно смешнее всего то что геймеры до сих пор докапываются до игровых условностей, когда им надо засрать какую-то игру, а в тех играх что им нравятся, ничего такого не замечают.
Смешнее всего, когда в катсценах битвы приобретают масштаб разрушения сравнимый с ракетным обстрелом, только в качестве снарядов используется ебло его или его оппонентов, ломаются дома, камни и даже горы.... А потом его убивает деревянная хуйня на ножках первого лвла, да и сам гг - чмо, которое эту хуйню ковыряет как минимум несколько ударов.
Это кстати про всё тот же GoW.
Или когда может разносить своим оружием гигантских боссов или какие-то ящики, но не такое
Может ли бог создать такой камень, который сам потом не сможет разрушить?
Создавал ли Кратос камни?