Успех таких серий игр, как Super Mario и Metroid поспособствовал росту популярности пиксель арта. Эти, и некоторые другие игры и серии игр, разработчики которых сохранили стиль пиксель арта в своих играх до сих пор - успешно используют его как инструмент повышения узнаваемости своей игры, который отлично выделяет её на фоне игр с современной графикой, но подробнее об это дальше.
Это наверно не в творчество надо, а то тут просто статья какая-то?
До этого все статьи публиковал сюда же, но можешь посоветовать где она больше подойдёт, спасибо за комментарий
Между прочтением этой статьи и сидении до конца жизни на редизайне выбор очевиден...
Вроде нет вариантов отказаться от редизайна, тогда как статью можно и читать или не читать. Где-то я вижу подвох... Ааа.. ник прочитал
👍👍👍
Лично я ожидал увидеть, как минимум работы автора, или гайд по созданию пиксельных изображений в Блендере (коль MagicaVoxel слишком «ограничен»), а тут коротенькая плохо структурированная заметка ...
Разочарование :'(
ЗЫ: и раздел точно выбран не корректно, ибо это информационная короткая статья, а не проявление творчества автора.