В целом - идея хорошая, но не забудь исправить проблемы с визуалом, в частности - отсутствие какой-либо видимости, чернота на черноте. Темноту можно передать разными путями, при этом, всё должно быть различимо, важные объекты - подчеркиваются, неважные - можно скрывать или делать менее заметными. Хороший пример подобного стиля - платформер DEADLIGHT.
Предлагаю замутить типа хоррор про чела, который вытаскивает машины героев хорроров застрявших в лесу.
Блин, вот это реально мощная задумка!
Еластоманию хуячиш для сноураннеров? Уважуха.
Бля, помню как пытался играть в неё без стрелки влево..
Сложность была х10
Оо, выглядит атмосферно уже)
В целом - идея хорошая, но не забудь исправить проблемы с визуалом, в частности - отсутствие какой-либо видимости, чернота на черноте. Темноту можно передать разными путями, при этом, всё должно быть различимо, важные объекты - подчеркиваются, неважные - можно скрывать или делать менее заметными.
Хороший пример подобного стиля - платформер DEADLIGHT.
Идея хорошая, выглядит приятно. Но слишком темно.