Мой первый арт с использованием 3Д

Или: как я хочу стать художником по окружению

Всем привет. Это мой первый пост на ДТФ и тут я хочу рассказать о том, как я решил начать познавать 3Д и наконец-то войти вАйти в роли художника. Опыта в изобразительном искусстве у меня не очень много, а особенно в CG - всего пара артов среднего пошиба, но есть бешеное желание перестать сидеть в душном офисе и заниматься тем, к чему лежит душа.

Блендер

3Д, а именно Блендер я решил осваивать только для того, чтобы в дальнейшем использовать его в своем творчестве - это концепт арты и сцены окружения. Конечно, в будущем, хотелось бы использовать это при работе в геймдеве или смежных областях. Мечты-мечты..

На изучение Блендера я потратил катастрофически мало времени, освоил самые азы, нахватался вершков с двух мини курсов и решил, что я вполне способен создавать свои собственные проекты окружения. Этот проект я создавал исключительно с помощью примитивной геометрии и без каких то сложных инструментов.

Моя дебютная 3Д модель, получается.
Моя дебютная 3Д модель, получается.

На моделинг ушло неприлично много времени, но тут больше сыграл факт того, что на момент начала проекта в софте я ориентировался очень слабо, путался в хоткеях и постоянно лез на ютуб в поисках каких то элементарных вещей. Под конец процесса сборки сцены я уже достаточно "окреп" и даже не смотрел на клавиатуру, чтобы нажать Ctrl - J.

Два с половиной полигона - и мы создали целый мир
Два с половиной полигона - и мы создали целый мир

Больше всего видео я посмотрел именно на тему настройки окружения - свет, цвет, объемные лучи, туман. Получилось не идеально, но для первого раза я счёл это приемлемым результатом.

Рендер - плоский и скучный
Рендер - плоский и скучный

По итогу, за все время моделирования я научился гораздо большему количеству инструментов и действий, чем за пройденные мини курсы. Когда ищешь пути решения возникающих проблем сам, а не бездумно повторяешь за лектором на курсе - информация откладывается в голове гораздо лучше.

Постобработка

Ну и порисовать в фотошопе пришлось знатно. Рендер получился прям так себе и все это безобразие пришлось перерисовывать сверху. Да и хотелось показать, что это всё таки арт, а не просто 3Д болванка. Благо в мазюкании кистями в ФШ у меня есть какой никакой опыт, и ничего, кроме удовольствия этот процесс не принес:

Финальный результат.
Финальный результат.

Также я записал и озвучил весь процесс создания проекта и выложил на ютуб, но, судя по всему, для только что созданных каналов, условия там не особо благоприятные. Просмотров получилось примерно 0 и целых 2 лайка (это я с двух аккаунтов поставил).
Возможно это видео кого то вдохновит на созидание, или чем то поможет, если так, то все было не зря:) В любом случае, я готов к любой критике и советам по дальнейшему развитию.

Времени на монтаж и озвучку ушло примерно столько же, сколько и на сам арт.

В дальнейших планах у меня - скорострельное изучение Substain Painter'а, темы хайполи - запекание - лоуполи и переход на Unreal Engine. Я слышал, что UE для художников это мегакрутой инструмент и в будущем я хочу собирать свои проекты окружения именно там. Но перед этим, мне определенно еще нужно проделать большую работу по освоению Блендера и сопутствующего софта. Если вдруг у кого то из читателей окажется потребность в несложных заказах по моему направлению - с удовольствием возьмусь за символическую плату: хочется уже начать составлять вразумительное портфолио на реальных работах, а не на нафантазированных мной штуках. Ссылочки на то, что я уже натворил оставлю на всякий случай ниже, если вам захочется посмотреть на мои работы до 3Д.

5050
7 комментариев

Клево, нужно еще факелов добавить. И на земле тоже освещение сделать, а то в окнах свет горит, а снаружи освещения нет никакого)

4

Согласен, сам об этом подумал, но поздно - работу уже залил и на артстейшн и на ютуб, переделывать уже не буду)

1

Комментарий недоступен

Первая работа? Просто потрясающе

2

Спасибо) Да, именно в 3Д это первая, не считая обучающих курсов

1

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен