Лучшее изобретение для ролевых игр. Так удобно, когда враги постоянно подгоняются под твой уровень (нет). Первый раз я столкнулся с ним в The Elder Scrolls: Oblivion. Где в каждой пещере и в каждом подземелье враги были моего уровня и в «моём» обмундировании. Доходило до комичного, когда я только раздобыл стеклянные доспехи и стеклянное оружие, то…
Больше чем автолевелинг противников, мне не нравился автолевелинг артефактов. Т.е. в том же Скайриме, тебе говорят какие крутые артефакты и ты идешь выполнять квест надеясь получить супер оружие, а оказывается, что уже через пару лвл ты повесишь его на стенку из-за не надобности (будет максимум для коллекции). Ну или создашь ножик круче чем создали боги. Я не против алхимии и кузнечки с зачарованием, но как по мне максимальное оружие должно быть равным оружию созданное богами, но не сильнее. Вообщем из-за этого приключение портится, потому что ты понимаешь, что не найдешь ничего классного. Зачем искать/путешествовать по миру игры за артефактами, если через пару тройку лвл ты либо выбьешь оружие круче у ближайшего бомжа, либо создашь сам.