Блин у меня рендер только с 3д ассоциируется)) Я когда занимался, это было моим любимым делом. Играться с освещением, шейдерами, композицией было очень весело)
А в рисунке, если я правильно понимаю понятие рендера, делать эти тени, отражения очень интересно. Я бы сказал, для меня освещение - самое ценное в работах, поэтому очень люблю люминистов, маринистов, ранних импрессионистов ну и все такое))
А работы у тебя крутые, я сам цвета пока не научился использовать. Поражает эта способность применять цвета в цельной композиции, где они гармонируют друг с другом.
О, свет - это очень круто! Люблю смотреть на работы с классным освещением, когда-нибудь может дорасту до того, чтобы его использовать как композиционный инструмент, а не буквально по законам физики)
Спасибо за похвалу) С цветом тоже всё сложно, да. Мне очень помогает совет думать о тоне, а не о цвете. Грубо говоря, на хороший тон ляжет любой оттенок. И ещё то, что гармония цветов зависит от того насколько у них близки показатели: оттенок, насыщенность, светлота. Это, конечно, не панацея, но такие, отчасти механические правила помогают хотя бы не бояться цвета тем, у кого нет изначального "ощущения цвета".
Блин у меня рендер только с 3д ассоциируется)) Я когда занимался, это было моим любимым делом. Играться с освещением, шейдерами, композицией было очень весело)
А в рисунке, если я правильно понимаю понятие рендера, делать эти тени, отражения очень интересно. Я бы сказал, для меня освещение - самое ценное в работах, поэтому очень люблю люминистов, маринистов, ранних импрессионистов ну и все такое))
А работы у тебя крутые, я сам цвета пока не научился использовать. Поражает эта способность применять цвета в цельной композиции, где они гармонируют друг с другом.
О, свет - это очень круто! Люблю смотреть на работы с классным освещением, когда-нибудь может дорасту до того, чтобы его использовать как композиционный инструмент, а не буквально по законам физики)
Спасибо за похвалу)
С цветом тоже всё сложно, да. Мне очень помогает совет думать о тоне, а не о цвете. Грубо говоря, на хороший тон ляжет любой оттенок. И ещё то, что гармония цветов зависит от того насколько у них близки показатели: оттенок, насыщенность, светлота. Это, конечно, не панацея, но такие, отчасти механические правила помогают хотя бы не бояться цвета тем, у кого нет изначального "ощущения цвета".