Арт: Либерти

Арт: Либерти

Мастер Смерти

Настоящее имя: Неизвестно

Псевдоним: Либерти

Особенности: Одна из немногих личностей, способная взаимодействовать с потоком времени, что даже для большинства демонов является непреодолимой преградой.

Там где она, там розы. Нежные лепестки под ногами идущих и глубокие следы от шипов на руках. Нельзя избежать ни того, ни другого, баланс должен быть во всем.

Там где она, там время. Оно течет как медленная река и бушует как агрессивный океан. Оно бьется в вихре цунами и падает ливнем о землю. Но оно никогда не стоит. Так ведь?

Либерти находится вне времени или она застряла в нем. А может все сразу?

Таких как она понять тяжело, но ее - невозможно. Цели, мечты, потребности - то, что движет смертными и бесмертными. Она отвергает все и забирает много больше, отдает малость и прощается со всем.

“Смотря на клинок, ты видишь смерть, спасение, силуэт, кусок стали или собственное отражение. Или все вместе. Смотря на Либерти, ты не видишь ничего” (с) Окамма

Благодаря своим играм со временем, Либерти находится одновременно везде и нигде. Бездна чужда ей, но зато время… оно ее суть. Она не управляет им, не подчиняется ему, а лишь ныряет в нужное течение. И вытаскивает из потока того, кому оно может понадобиться. Одна лишняя секунда, дарованная человеку может не только спасти его жизнь, она может перевернуть весь мир.

“Смотря на воду, ты видишь свое отражение, смерть от предстоящего удушения или спасение на грани истощения. Смотря на Либерти, ты видишь все сразу” (с) Кен Цуй

Пока вы читаете этот текст, ваша жизнь секунда за секундой испарятся. Как вода она течет сквозь пальцы, как клинок приближается к вашему сердцу, как аромат розы достигает ваших ноздрей, одновременно с острой болью в ладони держащей стебель.

Что бы вы не сделали дальше, подумайте дважды. Ведь…

“Каждое действие имеет последствие” (с) Либерти

Вселенная Sunyata Myths

По ссылкам ниже можно познакомится побольше с лором вселенной, посмотреть на арты и разработку книги правил. С недавних пор я так же занимаюсь разработкой визуальной новеллы по этой же вселенной.

2525
Начать дискуссию