Попытка сделать аниме в 3D

Попытка сделать аниме в 3D

В свободное от работы время (я моушн-дизайнер) стараюсь делать что-то для себя и при этом изучать новые техники. Например, в этой работе я изучал Unreal Engine и его инструменты

Unreal Engine 4.26. Все ассеты со Sketchfab и Quixel Megascans. Вдохновлялся Dark Souls<br />
Unreal Engine 4.26. Все ассеты со Sketchfab и Quixel Megascans. Вдохновлялся Dark Souls

Или вот здесь — изучал Houdini и сделал такую абстракцию

Houdini, рендер Redshift<br />
Houdini, рендер Redshift

На этот раз захотелось нарендерить картинок, которые бы напоминали кадры из аниме, тем более тёмных и мрачных работ у меня предостаточно, так что это стало своеобразном испытанием.

Основным источником вдохновения стал фотограф — Akine Coco, который как раз таки делает эту «анимешную имитацию».

Для начала решил просто попробовать свои силы и сделал достаточно простой рендер. Здесь обычный плейн с дисплейсментом и расклоненная трава по поверхности. Облака на фоне были скачаны из интернетов и доработаны немного в фотошопе.

Трава из Quixel Megascans<br />
Трава из Quixel Megascans

Работа заняла примерно 2 часа

Внутренности первой сцены<br />
Внутренности первой сцены

Над идеей второй работы долго не размышлял и решил взять за основу дорожное зеркало, потому что оно у меня чётко ассоциируется с аниме и Японской культурой. Не знаю почему, просто как-то так сложилось.

Попытка сделать аниме в 3D

На этот раз работа заняла около двух дней. В основном время ушло на поиски удачного ракурса и поиск подходящих облаков. Подсолнухи с Quixel, зеркало и столб со Sketchfab

Образы для следующих двух работ возникли в голове из ниоткуда. Они просто появились и всё.

На обе картинки ушло 3 дня. Трудностей практически не было, кроме поиска узора на чулках у девушки! В итоге оставил всё как было изначально в текстурах. Все ассеты, как обычно, со Sketchfab и Quixel

До этого у Миядзаки я смотрел только "Ходячий замок" и совсем недавно посмотрел "Ветер крепчает". Очень сильно впечатлился и поэтому решил переработать кадр из аниме.

Попытка сделать аниме в 3D

Сделал за 3 дня. В основном большая часть времени ушла на поиск ассетов. Композицию построил достаточно быстро, опираясь на референс, потом рендер и композ в After Effects. В АЕ дорабатывал цвет травы, добавил пыль от машины и подправил цветокоррекцию.

Получилась такая небольшая серия анимешных картинок. Как видите, всё было собрано из бесплатных ассетов для экономии времени потому, что мне удавалось выделять всего пару часов до и после работы. В будущем же, надеюсь, сделаю новую серию уже с более детализированными сценами. На этом всё!

Проект на Behance. Там же можно посмотреть вообще всё, так называемое, портфолио!

4545
11 комментариев

Круто) Не часто увидишь как мегаскановские ассеты используют для стилизованных изображений)

3

Некоторые прям кране ахуенные

2

А какие есть гайды для освоения Unreal Engine?

1

Мне в своё время очень помогли стримы от 6/88 Studio. Они очень информативные и практически без воды.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLonRWR9mNAaSuTjrkWLDhs_mxJNEExqtK

3

А где можно брать бесплатные ассеты?