Попытка сделать аниме в 3D

Попытка сделать аниме в 3D

В свободное от работы время (я моушн-дизайнер) стараюсь делать что-то для себя и при этом изучать новые техники. Например, в этой работе я изучал Unreal Engine и его инструменты

Unreal Engine 4.26. Все ассеты со Sketchfab и Quixel Megascans. Вдохновлялся Dark Souls<br />
Unreal Engine 4.26. Все ассеты со Sketchfab и Quixel Megascans. Вдохновлялся Dark Souls

Или вот здесь — изучал Houdini и сделал такую абстракцию

Houdini, рендер Redshift<br />
Houdini, рендер Redshift

На этот раз захотелось нарендерить картинок, которые бы напоминали кадры из аниме, тем более тёмных и мрачных работ у меня предостаточно, так что это стало своеобразном испытанием.

Основным источником вдохновения стал фотограф — Akine Coco, который как раз таки делает эту «анимешную имитацию».

Для начала решил просто попробовать свои силы и сделал достаточно простой рендер. Здесь обычный плейн с дисплейсментом и расклоненная трава по поверхности. Облака на фоне были скачаны из интернетов и доработаны немного в фотошопе.

Трава из Quixel Megascans<br />
Трава из Quixel Megascans

Работа заняла примерно 2 часа

Внутренности первой сцены<br />
Внутренности первой сцены

Над идеей второй работы долго не размышлял и решил взять за основу дорожное зеркало, потому что оно у меня чётко ассоциируется с аниме и Японской культурой. Не знаю почему, просто как-то так сложилось.

Попытка сделать аниме в 3D

На этот раз работа заняла около двух дней. В основном время ушло на поиски удачного ракурса и поиск подходящих облаков. Подсолнухи с Quixel, зеркало и столб со Sketchfab

Образы для следующих двух работ возникли в голове из ниоткуда. Они просто появились и всё.

На обе картинки ушло 3 дня. Трудностей практически не было, кроме поиска узора на чулках у девушки! В итоге оставил всё как было изначально в текстурах. Все ассеты, как обычно, со Sketchfab и Quixel

До этого у Миядзаки я смотрел только "Ходячий замок" и совсем недавно посмотрел "Ветер крепчает". Очень сильно впечатлился и поэтому решил переработать кадр из аниме.

Попытка сделать аниме в 3D

Сделал за 3 дня. В основном большая часть времени ушла на поиск ассетов. Композицию построил достаточно быстро, опираясь на референс, потом рендер и композ в After Effects. В АЕ дорабатывал цвет травы, добавил пыль от машины и подправил цветокоррекцию.

Получилась такая небольшая серия анимешных картинок. Как видите, всё было собрано из бесплатных ассетов для экономии времени потому, что мне удавалось выделять всего пару часов до и после работы. В будущем же, надеюсь, сделаю новую серию уже с более детализированными сценами. На этом всё!

Проект на Behance. Там же можно посмотреть вообще всё, так называемое, портфолио!

45
11 комментариев

Комментарий недоступен

3

Некоторые прям кране ахуенные

2

А какие есть гайды для освоения Unreal Engine?

1

Мне в своё время очень помогли стримы от 6/88 Studio. Они очень информативные и практически без воды.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLonRWR9mNAaSuTjrkWLDhs_mxJNEExqtK

3

А где можно брать бесплатные ассеты?