Вот, что я словил: В статье представлена, на мой сторонний взгляд, неебическая машина, очень массивная, грозная и даже сердитая. Однако, я ее не сразу заметил в видео с геймплеем. И я говорю не про конкретного меха, а в даже целом про восприятие техники. Масштаб и наполнение локации создает ощущение, что роботы не сказать, чтобы крупные, все действо словно происходит между людьми в костюмах роботов в людском городе.
Возможно, дело в ракурсе камеры, с которым стоит поиграть, выгодно увеличив вес машин, не потерява при этом в обзоре. Может быть, дело в том, что машины - самые маленькие визуальные объекты сцены и чтобы "поднять" их, стоит добавить что-то обыденное и знакомое нам своими габаритами, например, бочки, ящики, строения помельче, бегающих бабушек, тупо развороченные автомобили или что там может быть по вашему лору. В ролике встречаются контейнеры, накрытые тканью, но они соразмерны роботам и только подтверждают мысль про переодетых людей.
Может быть я ошибаюсь и по канону высота представленной штуковины не 6 метров, как показалось, а 2-3, тогда все норм и диссонанса особо нет.
Картинка - это единственный момент, когда одна заразина показалась крупной, вне зависимости от всего остального. Видимо, страх перед тирексом навсегда впечатан в мозг (а, возможно, просто он действительно самый большой) :)
Планируются машины разной размерности, от мелких до огромных(вплоть до ~14-15 метров), сейчас нет особо крупных юнитов, они всё ещё в планах. Касательно наполнения локации - пока почти никаких пропсов не расставлено, проводятся только геймплейные плейтесты, их завезут позже, когда устаканится основной ливелдизайн )
Вот, что я словил:
В статье представлена, на мой сторонний взгляд, неебическая машина, очень массивная, грозная и даже сердитая. Однако, я ее не сразу заметил в видео с геймплеем. И я говорю не про конкретного меха, а в даже целом про восприятие техники.
Масштаб и наполнение локации создает ощущение, что роботы не сказать, чтобы крупные, все действо словно происходит между людьми в костюмах роботов в людском городе.
Возможно, дело в ракурсе камеры, с которым стоит поиграть, выгодно увеличив вес машин, не потерява при этом в обзоре.
Может быть, дело в том, что машины - самые маленькие визуальные объекты сцены и чтобы "поднять" их, стоит добавить что-то обыденное и знакомое нам своими габаритами, например, бочки, ящики, строения помельче, бегающих бабушек, тупо развороченные автомобили или что там может быть по вашему лору.
В ролике встречаются контейнеры, накрытые тканью, но они соразмерны роботам и только подтверждают мысль про переодетых людей.
Может быть я ошибаюсь и по канону высота представленной штуковины не 6 метров, как показалось, а 2-3, тогда все норм и диссонанса особо нет.
Картинка - это единственный момент, когда одна заразина показалась крупной, вне зависимости от всего остального. Видимо, страх перед тирексом навсегда впечатан в мозг (а, возможно, просто он действительно самый большой) :)
Планируются машины разной размерности, от мелких до огромных(вплоть до ~14-15 метров), сейчас нет особо крупных юнитов, они всё ещё в планах. Касательно наполнения локации - пока почти никаких пропсов не расставлено, проводятся только геймплейные плейтесты, их завезут позже, когда устаканится основной ливелдизайн )