Тифа (Final Fantasy VII)

Продолжаю серию иллюстраций по FFVII.

Тифа Замоксердце
Тифа Замоксердце

Привет всем тем, кто мечтает найти свою подругу детства, я продолжаю рисовать персонажей из Последней Фантазии. На этот раз решил запилить Тифу, потому что, в противовес предыдущей иллюстрации, я хотел изобразить персонажа в динамичной позе. Дизайн Тифы прекрасно располагает к преувеличениям в анатомии (чем авторы игры воспользовались… кхем, продолжим), и через эти преувеличения можно передать силу героя. У меня эта свобода вылилась в большие ботинки, более выраженные мышцы ног и увеличенные кулаки. Люблю я такие дизайны, где всегда есть место для творчества. Теперь к технической части.

Пайплайн у этой работы остался тем же, что и в предыдущей иллюстрации, поэтому подробности о процессе смотрите здесь.

Я просто забыл продублировать некоторые слои, и теперь они навсегда потеряны. В следующий раз буду внимательнее.

Вместо этого, я лучше расскажу, как проходит этап подготовки к рисованию.

С позой долго возиться не пришлось. Тифа — боец, и, как было обозначено выше, я хотел поставить её в динамичную позу, c очень сильной линией движения. Удар коленом показался мне наилучшим вариантом, т.к. он прекрасно ложится в вертикальную композицию. Некрасиво правда получилось с силуэтом, но тут уж ничего не поделаешь. Кому интересно, про позы можете посмотреть здесь (русских субтитров, к сожалению, нет, но фанаты FF ведь и так знают английский).

Самый первый скетч
Самый первый скетч

Рисую я подобные скетчи в очень низком разрешении, примерно 200x300 пикселей, чтобы не уходить в детали, они здесь ни к чему. Далее нужно найти необходимые референсы.

Перед началом работы я оценил, какие референсы мне нужны будут по походу рисования. Тифа носит топ, значит нужно было подробно изучить структуру женского живота и таза. Я нашел рендеры 3D модели, где были детально проработаны брюшные мышцы, с этим материалом и работал дальше.

Так же затруднения вызвал и сам топ. Если коротко, то мне нужно было понять, как ложится свет на майку и какие складки на ней образуются. За образцами я полез на сайты по продаже одежды. Фотографии на этих ресурсах, как правило, загружаются в отличном разрешении. В бою все средства хороши, особенно, если дело касается тканей.

Референсы самой позы я не ищу, т.к. работаю в стилистике, и упрощенного понимая анатомии здесь вполне достаточно.

Теперь можно приступать к более детальному скетчу.

Может показаться, что я ярый сторонник подхода, при котором все этапы рисования заранее спланированы, но это не так. Всегда нужно оставлять пространство для маневра, в конце концов, самые лучшие идеи приходят именно в процессе создания картинки, просто не стоит забывать про костяк иллюстрации. Дерзайте!

Спасибо за внимание.

Мой Instagram:

Буду рад вас там видеть)

И по традиции, прикрепляю версию в формате 9:16 для тех, кто захочет украсить обои своего телефона.

Тифа (Final Fantasy VII)
5959
21 комментарий

Как и иллюстрация Айрис, выглядит очень круто!
Что и в Айрис мне понравилось, что здесь - нет той сексуализации, что делается в среднестатистических артах по этим персонажам.
У тебя они именно что очень мило выглядят, уважение+

2
Ответить

Да я просто боюсь, что меня родители выселят из дома)

3
Ответить

Отдельное спасибо за описание процесса работы. 

Меня уже давно посещают мысли научиться рисовать. Наткнулся на drawabox - нормальная тема для полного нубаса? 

Ответить

Я, честно, уже не помню, что смотрел в начале своего пути, но курсы и мастер-классы я никакие не проходил. Смотрел обычные спидпейнты, разные лекции по иллюстрации, много чужих артов анализировал. Все это лежит на Ютубе, так что пользуйся. Правда, стоит понимать, что в арте, как и в любом другом виде творчества, никогда не бывает одного единственного верного пути обучения. Сам лично, могу порекомендовать только учить основы рисунка: свето-тень, композиция, цветовая теория, ритм в иллюстрации и линии. Свето-тень сделает твои работы объёмными, композиция красиво расставит объекты на холсте, цветовая теория сделает картинку приятной глазу, ритм придаст органичности а линии создадут интересные формы. Всякая сложная анатомия, перспектива и т.д. - все это потом. Сейчас тебе нужно просто добиться того, чтобы твой арт выглядел приятно. Ну и это, можешь отправлять мне свой работы, буду рад помочь с фидбэком. Для мотивации прикрепляю свои первые работы в CG, нарисованные в начале 2018 года, они ужасны, но с них все начиналось. В общем, усердно работай (не только руками, но и головой) и будешь расти как грибы после дождя ! 

2
Ответить

Хоть на обложку игры ставь.
Блестяще нарисовано.

Ответить

Сенк ю

1
Ответить

Ох вы вернулись! Жду не дождусь Клауда в вашем исполнении. Отличная работа.

Ответить