Первый блин. Blender

Первое самостоятельно (ключевое слово) худо-бедно доведенное до конца с помощью Blender 2.8 нечто.

Свойства материалов и свет назначались/выставлялись на глаз и с полным непониманием их свойств, что в комбинации с крайне схематичным рефреренсом дало удивительный эффект китайской модельки.

​Рендер
​Рендер
Вид сверху​
Вид сверху​
Сетка
Сетка
Сетка после сабдива
Сетка после сабдива
Свет​
Свет​
Используемый референс
Используемый референс

Буду рад любой критике и советам.

5454
21 комментарий

Комментарий недоступен

22
Ответить

Я с вас чешуею, моё первое "нечто" просило о немедленной эвтаназии

4
Ответить

Оно у всех так, "первое" автора это "первое что выкладываю", "первое законченное", "первый персонаж", "первый чтоугодно", а не "первое что вообще сделал эвер". Избитый приём, но всё ещё работающий, создаёт впечатление что автор гений, но это не так, т.к учится до этой "первой" работы он мог сколько угодно.

7
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

У вас что-то ужасное с крыльями случилось в районе концевых баков, не надо так

2
Ответить

Критика в таком случае не нужна, вы и сами знаете где нужно прокачивать скил. Я вам скажу, что у вас очень круто получилось, это хорошее начало. Не советую выкладывать это здесь или на форумах, люди тупо начинают умничать и критиковать не поделу. Просто продолжайте делать

2
Ответить