Бывалый наемник

Персонаж задумывался как умудренные опытом НПС который стоит у таверны и может дать совет новичкам а при неудачном стечении обстоятельств и рожу набить ж-)
Анатомические пропорции изменены как и у всех моделей в проекте.

После текстурирования, рендер в марме.

Модель делалась с учетом того что будет лицевой риг, поэтому мандибулы, глаза и язык это отдельные объекты и надеюсь я сделал все правильно так как опыта в этом деле у меня 0, только сейчас начинаю этот аспект изучать.

Этап с ригом
Этап с ригом

В дальнейшем попробую сделать простую анимацию.

1212
9 комментариев

В следующий раз понравившийся рисунок выводи сразу в ленту. Так плюсов больше.

1
Ответить

Я пытался найти подобную функцию, но видимо не особо внимательный.

1
Ответить

Кстати 3д модельки лучше выкладывать на подсайте 3D/VFX я туда выкладываю. А так моделька классная, желаю успехов. Жду анимации :3

1
Ответить

Спасибо, буду знать, я в этом вообще не шарю.

1
Ответить

Лол. Я даже не знал, что такой тут есть.
Ну да, там подписчиков на 80к больше, чем здесь =/

Ответить

Круто выглядит. Стилистика напоминает Fable.

1
Ответить