Привет, дорогой читатель. Перед тобой первая статья из предстоящей серии, посвященной Cyberpunk 2077. В ней я хочу подробно рассмотреть различные игровые истории и квесты, будь то основной сюжет, заказы или просто записки. Поговорим как об их сильных сторонах, так и о недостатках. Ну, о тех недостатках, что даже мой фанбойский взгляд смог разглядеть.
Сам квест, кстати, тоже очень так себе.А мне понравился, там есть сюжетный контент явный. Он демонстрирует Кирка, да и прочих мелких прохиндеев, по-настоящему мелкими, ненужными. Большой куш, за которым он охотился, оказался обычными шмотками, и бесславная кончина, во-первых, вписывается в сеттинг, где вообще все помирают в поисках лучшей мечты, во-вторых, ещё раз подчёркивает мелкость таких фиксеров.
Комментарий недоступен
Я выбираю кочевника, ведь это делает меня с Ви на равных условиях, когда ты вместе с ним знакомишься с городом.
Одно лишь это делает квест корпората лучше двух других.Вот поэтому и предпочитаю начинать за корпората. Ещё по сеттингу это начало как-то гармоничнее вписывается чем другие. А вообще это особо никак ни на что не влияет, так что без разницы.
Такое странное чувство возникает когда возвращаешься в то место, где начинаешь игру за кочевника. Тот же минигородок, только пустой. Хотел зайти к тому шерифу, а его нет и двери закрыты. Есть парочка дорог - одна ведёт в никуда, а другие к постройкам, которые не задействованы в игре.
Ты уверен, что не путаешь города? Тот, где начинает Кочевник, находится за границей доступной без читов территории.
Имхо, что Дитя Улиц, что Корпо-крыса отлично погружают и дают представление о мире независимо от их наполнения (Кочевника не выбирала, но думаю, там тоже все отлично).
Дитя Улиц - это вечные терки и надежды на авось. Кто бычится сильнее, тот и прав.
Копро-крыса - все тоже самое, что и на Улице, только с налётом роскоши и комфорта. И вроде как поприличнее. Все тебя ненавидят и все хотят быть на твоём месте.
Выбрал Дитя улиц. Пока сам игру не проходил. Недавно с пс5) Но будет интересно почитать следующий выпуск, как раз походу своего прохождения.