Да ничего, просто платформер в рисованном (не как Cuphead, скорее как у Хаяо Миядзаки) стиле с элементами hack'n'slash, а в некоторые моменты и roguelite, в котором музыка играет пока жив главный герой, и останавливается, когда он погибает, и продолжается вновь, когда он возвращается. В конце каждого уровня, в зависимости от его прохождения, будет присуждаться оценка: S, A, B, C, D или E - чем выше оценка, тем сложнее будет следующий уровень. На каждом уровне можно найти многогранник и потратить его на получение одной из 12-ти способностей перед началом следующего. Каждая способность добавляет или новое действие, или новый эффект, которые позволяют изощреннее уничтожать противников или хитрее перемещаться по уровням. Это все описывает первую сторону геймплея: сторону жизни, ярких красок, громкой музыки и движения всего вправо. Вторая же сторона начинается с первой смертью ГГ: все краски блекнут, музыка останавливается и идти теперь нужно в обратную сторону. Возвращать здоровье можно только возрождая врагов, и чтобы вернуть все придется вернуться к самому началу уровня. Таким образом, ГГ убивает врагов, умирает сам, получает за это все очки, а в конце еще ставят оценку и дают выбрать новую способность - и все это под бодрую электронную музыку.
почему негативные оценки? Это же прекрасно! Есть вопрос по поводу того, как создать такую механику, которая позовлит создавать что-то слушабильное на выходе из атак прыжков и способностей. Но целостность концепции мне очень нравится
спасибо большое, тронут!