О перезапусках
Было бы замечательно, если бы в кино не было бесконечных перезапусков с изменениями, о которых никто не просил. Вместо этого, как в комиксах, можно было бы одну и ту же историю, продолжать десятилетиями, развивая её, а не пересказывать заново.
Например, Генри Кавилл мог бы играть молодого Супермена, а затем и пожилого, постепенно старея на экране и передавая эстафету новым молодым героям. Эти герои могли бы быть чернокожими, трансгендерами или сильными женщинами, в соответствии с актуальной повесткой дня.
Бен Аффлек, например, уже почти стар, поэтому можно было бы использовать тему менторства и ухода на покой. Таким образом, мы бы достигли трёх целей:
- Использование и сохранение популярности классических персонажей, не изменяя их аутентичность.
- Введение новых персонажей, соответствующих текущей повестке. Их не обязательно придумывать с нуля — можно найти подходящих героев из комиксов и представить их как новых на смену старым, когда герои прошлого постепенно уходят на покой в соответствии с реальной старостью.
Важно отметить, что повестка и персонажи могут меняться. Актуальность не будет снижаться — например, фильм, снятый во вселенной, которая началась 30 лет назад, может иметь уже современных героев и современную шизу в сюжете.
- Создание гигантской вселенной, которую можно доить, расширять и развивать бесконечно. Это как в «Крестном отце», когда можно проследить весь путь героя, только ещё масштабнее и подробнее. Даже не самый интересный фильм приобретает смысл, потому что он часть глобальной истории, а это приносит деньги. Например, «Капитан Марвел» смотрели только из-за этого.
Конфликт отцов и детей можно представлять всё новым и новым поколениям. Представьте: к старому бумеру-Бэтмэну приходит его «сын» зумер-Робин и говорит, что ему парень его жены подарил приставку.